- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в санаторий 4 июля на 3 суток среди недели отдохнуть с маленьким ребёнком. Выбрали для отдыха люкс, стоимость 10 200 рублей в сутки! На минуточку, это чья-то пенсия за месяц или возможно зарплата! В номере отвратительная канализационная вонь, при открытой двери в санузел вонь стихала. Кондиционер, видимо, не обслуживался и не охлаждал,...
Приехали в санаторий 4 июля на 3 суток среди недели отдохнуть с маленьким ребёнком. Выбрали для отдыха люкс, стоимость 10 200 рублей в сутки! На минуточку, это чья-то пенсия за месяц или возможно зарплата! В номере отвратительная канализационная вонь, при открытой двери в санузел вонь стихала. Кондиционер, видимо, не обслуживался и не охлаждал, соответсвенно. Из окна вечером веяло большей прохладой, чем с кондёра. В "ресторане" питание по типу фуршет, все блюда как в дешевой придорожной кафешке, ни смотреть, ни есть не хочется! Да и на вкус оказались ватными. Ну и "аромат" советской столовки стоит на весь этаж. Ребёнку меньше года и в столовой мы попросили детский стульчик для кормления, еду ребенку взяли с собой, естественно; без стульчика поесть родителям проблематично, только по очереди, да и ребенка не накормить в таких условиях. "Стульчиков нет", сказали нам. Как нет? По телефону говорили и кроватка и стульчик детские имеются. Потом выяснилось, что все стульчики на банкете в соседнем корпусе. Кроватку поставили нам для новорожденных, т.е. для детей, которые спокойно лежат и больше ничего не умеют. Мой ребенок встаёт у борта кроватки и этот борт ребенку по пояс! Кроватка вся хлипкая, вот-вот развалится. Т.е. кроватка в принципе не приемлема, потому что ребенок оттуда может выпасть, будь то ночью проснется, либо пока я в туалете, к примеру... родители маленьких деток поймут. В душе напор воды, как будто ее качает ручным насосом усталый гастарбайтер. Голову не помыть, мыло с себя быстро не смыть. Пошли гулять на улицу, немного снизить раздражение от такого бытоустройства за такие деньги, там на нас напали комары конских размеров, и мошки. Т.е. территория не обрабатывается от насекомых, а значит и клещи могут быть. Как в Сибири отдыхать и гулять летом на необработанной территории? Да никак! Сидеть в душном номере, дышать затхлой канализацией, где кандер не работает и сеток москитных на окнах нет! Мы в припрыжку бегом в номер, ребенка покусали, плачет, сами все в покусах... думаю, пойти хоть в крытый бассейн, чтоли. А у него режим работы, как в советском пионерлагере, либо ужин, либо искупаться. Да и запись заблаговременная, ибо вместимость около 10 человек. С ребёнком, опять же, в бассейн не сходить, потому что ничего не предусмотрено для фиксации в тот же стульчик для кормления хотя бы, пока мама переодевается рядом. Короче говоря, собрали мы вещи и сообщили о выезде, написали заявление на имя директора, потому что это не отдых за 30 600 за 3 суток, это какой-то вынос мозга и нервов. Я не готова платить за отдых, где качество проживания значительно ниже моего повседневного. На ресепшн администратор разыграла комедию с отменой и возвратом платежа, оплата была безналичной. Возможно, просто не квалифицированный персонал и не умеет обращаться с терминалом, хотя этому обучают бесплатно все организации (знаю точно). Деньги по сей день не вернулись, а ответственные за возврат работники регулярно рассказывают разные сказки о причинах отсутствия возврата денег.
Итог: слушайте, ребята! 10 200 р. в сутки вообще-то не малые деньги! Вы там немного бы озаботились несоответствием! Мы, молодые родители, устали очень и приехали отдыхать, а не превращать минусы в плюсы и решать бытовые проблемы вашего учреждения! Условия проживания в санатории и стоимость - вещи несовместимые, в данном случае. Мы были готовы заплатить, посмотрев звездатую рекламу в сети и описание, но это не резорт и вовсе не спа. Это дыра за бешеные деньги! Кстати, к обслуживающему персоналу, как ни странно, у меня претензий не возникло, даже наоборот, показалось, что они все за^долбаные... но как может все перечисленные проблемы решить обслуживающий персонал?! Не управляющий, а повторю, обслуживающий! Мне в какой-то степени даже их немного жаль стало. Если вы из тех, кто дальше бабушкиной дачи в деревне Хреннайдешь не ездил, то наверно вам понравится, остальным здесь делать нечего!
Добавлю пару фоток для сомневающихся
Вношу поправку: деньги вернули на счет только что в полном объеме, в 22:00 +/-
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Со времени Вашего посещения прошло немало времени – поэтому по технической составляющей номера (кондиционер и канализация) ничего прокомментировать не можем. Гости заселялись в него через несколько дней после Вашего отъезда и в настоящее время есть проживающие уже 5е сутки. Жалоб нет. У инженерной службы есть...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Со времени Вашего посещения прошло немало времени – поэтому по технической составляющей номера (кондиционер и канализация) ничего прокомментировать не можем. Гости заселялись в него через несколько дней после Вашего отъезда и в настоящее время есть проживающие уже 5е сутки. Жалоб нет. У инженерной службы есть график контроля состояния номерного фонда, видимо если неполадки и были, то они устранены. Жаль, что во время Вашего пребывания у нас, не удалось найти компромисс.
Для приготовления блюд мы используем только свежие продукты, ассортимент «шведской линии» позволяет сделать выбор от овощных до мясных блюд, включая рыбу и курицу. Ежедневно получая обратную связь по качеству приготовленных от более 100 гостей (включая гостей проводимых мероприятий), можем сделать вывод, что наша кухня просто пришлась Вам не по вкусу. К сожалению, так бывает…
Территория санатория обрабатывается от клещей и насекомых (есть в наличии все подтверждающие документы), но наличие водоемов в непосредственной близости не позволяет избавится от них на 100%, всё-таки тяжело идти наперекор природе.
Что касается возврата оплаченных по карте денег, то роль администратора в этом процессе наименьшая. Сам процесс состоит из нескольких этапов: сначала деньги отправляются на общий счет в банке, в котором оформлена карта держателя, и лишь потом деньги зачисляются на счет владельца карты. Обычно коммерческие подразделения производят быстрый возврат денежных средств на карту, сроки работы государственных банков (например, Сбербанка) часто достигают максимально допустимого значения – 30 рабочих дней (так гласит договор эквайринга).
Ценовая политика соответствует средней рыночной цене и в каких-то случаях даже ниже на сопоставимые позиции.
Ваше замечание по детским стульчикам принято во внимание. Справедливо.
Приносим свои искренние сожаления, что не смогли понравится Вам.
В любом случае, ещё раз спасибо за обратную связь.
С уважением, искренне Ваш PARUS!
Стульчики детские там точно есть, даже этот факт ставит под сомнение правдивость Вашего отзыва.
Свяжитесь с руководством по поводу наших с ними разбирательств, развейте свои сомнения.
Автор ведь написала, что их все унесли на банкет.
Парус на негативные отзывы не отвечает , как я вижу, 😀 только на позитивные
10000 в сутки ? Круто 😀 цена хорошего отеля в Европе
Вот!!! Вы меня понимаете! Можно в 5* купить путевку за такие деньги! А здесь не пойми что вообще
Согласна, что много они о себе возомнили - ценник ломят, на который не тянут. Вот проводили корпоратив с простейшими условиями - очень плохая и несогласованная работа менеджера по организации, ресепшена и ресторана.
Очень много, много минусов и недоработок. А все потому, что владельцы, видимо, как-то не совсем своим делом занимаются! Ведь у этого места есть перспективы! Территория, малая удаленность от города, бор сосновый и вообще много нюансов, которые потенциально прибыльны! Но нет руководства, кто бы это всё держал в плюсе, видимо.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Со времени Вашего посещения прошло немало времени – поэтому по технической составляющей номера (кондиционер и канализация) ничего прокомментировать не можем. Гости заселялись в него через несколько дней после Вашего отъезда и в настоящее время есть проживающие уже 5е сутки. Жалоб нет. У инженерной службы есть график контроля состояния номерного фонда, видимо если неполадки и были, то они устранены. Жаль, что во время Вашего пребывания у нас, не удалось найти компромисс.
Для приготовления блюд мы используем только свежие продукты, ассортимент «шведской линии» позволяет сделать выбор от овощных до мясных блюд, включая рыбу и курицу. Ежедневно получая обратную связь по качеству приготовленных от более 100 гостей (включая гостей проводимых мероприятий), можем сделать вывод, что наша кухня просто пришлась Вам не по вкусу. К сожалению, так бывает…
Территория санатория обрабатывается от клещей и насекомых (есть в наличии все подтверждающие документы), но наличие водоемов в непосредственной близости не позволяет избавится от них на 100%, всё-таки тяжело идти наперекор природе.
Что касается возврата оплаченных по карте денег, то роль администратора в этом процессе наименьшая. Сам процесс состоит из нескольких этапов: сначала деньги отправляются на общий счет в банке, в котором оформлена карта держателя, и лишь потом деньги зачисляются на счет владельца карты. Обычно коммерческие подразделения производят быстрый возврат денежных средств на карту, сроки работы государственных банков (например, Сбербанка) часто достигают максимально допустимого значения – 30 рабочих дней (так гласит договор эквайринга).
Ценовая политика соответствует средней рыночной цене и в каких-то случаях даже ниже на сопоставимые позиции.
Ваше замечание по детским стульчикам принято во внимание. Справедливо.
Приносим свои искренние сожаления, что не смогли понравится Вам.
В любом случае, ещё раз спасибо за обратную связь.
С уважением, искренне Ваш PARUS!
К сведению, при отмене платежа до "снятия" кассы, оплата возвращается в течение часа! 4 июля я оплатила, через несколько часов была сделана отмена и это был не конец рабочего дня и касса не была снята, деньги были захолдированы на моем счёте Вашей организацией и 8 июля они ушли с холда в Вашу организацию, что указывает на то, что ни какой отмены не производилось, это подтверждает мой менеджер в банке. Соответсвенно, возврат не был проведен, а попытки на ресепшен совершались, это указывает на квалификацию работы с терминалом кассира-администратора. Естественно, запах в номере на видео не записать, как и ватный вкус еды, но убогий ее вид и остальное мною описанное - можно, я этого не делала, т.к. приехала отдыхать, а не инспекторовать отель. Я скажу, в чём проблема Вашей организации - реклама нацелена не на ту целевую аудиторию! Вы привлекаете не тех клиентов, таких, как я, например, искушенных. Отсюда и недовольные! Вы посмотрите отзывы, люди жалуются в основном на одно и то же и это не мой вкус и предпочтение, это определенный контингент, который привык к определенному уровню и качеству отдыха. Вы позиционируете себя не в ту нишу, надо снижать планку по стоимости, либо оставить цену и подтягивать к цене качество, потому что это абсолютное несоответствие! Приезжая в номер в Новосибирскую область за 10 000, я полагаю, что в отеле придраться будет не к чему, потому что это дорогой номер и мы не на бирюзовом море! Это в конце концов люкс! Но это далеко не так, точнее, вовсе не так. Да, у нас в области ценники неоправданно завышены, это жадность и глупость. Отзывы надо принимать как обратную связь и решать проблемы, описанные в отзывах, а не сообщать, что якобы "всё на самом деле хорошо, просто только вам не понравилось, остальные в восторге или просто молчат". Кстати, отвечать на отзывы, это тоже искусство и квалификация, этому обучают, это тонкая работа с клиентами! Если ответить грамотно, то есть шанс, что люди когда-то вернутся, а если ответить как Вы, то и новые клиенты, прочитав, не поедут.