• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго не могли определится с санаторием , забронировали Парус , но прочитав негативные отзывы отказались от брони . На следующий день после отказа я позвонила на ресепшн и задала все отпугивающие нас вопросы ) попала на опытного администратора и мы решили приехать .

Сказала себе , что не поленюсь написать отзыв , что бы тоже чем то помочь...

Показать целиком

Долго не могли определится с санаторием , забронировали Парус , но прочитав негативные отзывы отказались от брони . На следующий день после отказа я позвонила на ресепшн и задала все отпугивающие нас вопросы ) попала на опытного администратора и мы решили приехать .

Сказала себе , что не поленюсь написать отзыв , что бы тоже чем то помочь отдыхающим ))

Мы попросили номер с кондиционером -стандарт , нас заселили в корпус «корабль» Номер новый , чистая белая постель , чистая сантехника , все как на фотографиях сайта. Мы довольны . Приехали мы с малышом , попросили детскую кровать , через 10 мин её принесли .

Кондиционер к стати не понадобился , хоть на улице и +25 в номере прохладно 🤷🏻‍♀️

Питание хорошее , не Турция конечно в плане выбора , но 4 вида горячего на ужин , 3 вида салата , 4 десерта , фрукты , морс, компот , чай , голодными не остались , достаточно вкусно .

Про запах столовой в номере кто-то писал ниже , у нас в корпусе конечно ни каких посторонних запахов не было , но вот люди которые живут в основном корпусе скорее всего приходят на обед по запаху , а не по времени ) аромат стоит на весь второй этаж . Поэтому тот отзыв все же правдив и это естественно людям это не понравилось .

На улице в зависимости от вета может дунуть бриз со свинофермы )) но мы успели вечером погулять с малышом по лесу . Уже возвращаясь в отель унюхали , что то неладное )

Ещё писали про огромное кол. Во мошек , их не было ... подлетела пара комаров 🤷🏻‍♀️но мы же в лесу , само собой они здесь живут ) *наверное люди приезжали в период нашествия мошек , но эти стаи были и в городе .

Про персонал : все были любезны и не наиграны.

Единственное пришли на обед без кошелька и хотели заказать кофе за доп. Плату , оказалось на номер не записывают и безнала нет . Больше нас ни чего не смутило.

Итог : в целом мы довольны , спасибо парус.

Бал снижен: История про оставленные вещи ниже.

Добрый день!

Мария, большое спасибо за отзыв и отдельное спасибо за доверие.

Приятно знать, что Ваше желание приехать к нам в гости превзошло все сомнения.

Мы рады, что смогли оставить приятные воспоминания о нас, оцененные на «пять»!

Всегда ждем в гости вновь!

С уважением, искренне Ваш PARUS!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Мария, большое спасибо за отзыв и отдельное спасибо за доверие.

    Приятно знать, что Ваше желание приехать к нам в гости превзошло все сомнения.

    Мы рады, что смогли оставить приятные воспоминания о нас, оцененные на «пять»!

    Всегда ждем в гости вновь!

    С уважением, искренне Ваш PARUS!

  • Добрый день ! Мы проживали в вашем Отеле 7-8 августа в номере 25. Оставили на тумбочке у кровати два зарядных устройства от Мобильных телефонов. Я звонила три дня на ресепшен с просьбой найти и отложить их . Мне обещали перезвонить каждый день. ( ни кто так и не перезвонил) Крайний раз сказали , что в Отеле много людей и им не до зарядок наших 😦 спасибо за оперативность . В итоге наши знакомые поехали к вам на выходные , пришли на ресепшн , зарядки так и не нашли 🤷🏻‍♀️ или так и не убирали ещё в нашем номере ... сегодня все же показали 2 устройства , но только 1 из них наше . Сколько ещё нужно вам звонить и приезжать, что бы получить второй шнур ???!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы