- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Долго не могли определится с санаторием , забронировали Парус , но прочитав негативные отзывы отказались от брони . На следующий день после отказа я позвонила на ресепшн и задала все отпугивающие нас вопросы ) попала на опытного администратора и мы решили приехать .
Сказала себе , что не поленюсь написать отзыв , что бы тоже чем то помочь...
Долго не могли определится с санаторием , забронировали Парус , но прочитав негативные отзывы отказались от брони . На следующий день после отказа я позвонила на ресепшн и задала все отпугивающие нас вопросы ) попала на опытного администратора и мы решили приехать .
Сказала себе , что не поленюсь написать отзыв , что бы тоже чем то помочь отдыхающим ))
Мы попросили номер с кондиционером -стандарт , нас заселили в корпус «корабль» Номер новый , чистая белая постель , чистая сантехника , все как на фотографиях сайта. Мы довольны . Приехали мы с малышом , попросили детскую кровать , через 10 мин её принесли .
Кондиционер к стати не понадобился , хоть на улице и +25 в номере прохладно 🤷🏻♀️
Питание хорошее , не Турция конечно в плане выбора , но 4 вида горячего на ужин , 3 вида салата , 4 десерта , фрукты , морс, компот , чай , голодными не остались , достаточно вкусно .
Про запах столовой в номере кто-то писал ниже , у нас в корпусе конечно ни каких посторонних запахов не было , но вот люди которые живут в основном корпусе скорее всего приходят на обед по запаху , а не по времени ) аромат стоит на весь второй этаж . Поэтому тот отзыв все же правдив и это естественно людям это не понравилось .
На улице в зависимости от вета может дунуть бриз со свинофермы )) но мы успели вечером погулять с малышом по лесу . Уже возвращаясь в отель унюхали , что то неладное )
Ещё писали про огромное кол. Во мошек , их не было ... подлетела пара комаров 🤷🏻♀️но мы же в лесу , само собой они здесь живут ) *наверное люди приезжали в период нашествия мошек , но эти стаи были и в городе .
Про персонал : все были любезны и не наиграны.
Единственное пришли на обед без кошелька и хотели заказать кофе за доп. Плату , оказалось на номер не записывают и безнала нет . Больше нас ни чего не смутило.
Итог : в целом мы довольны , спасибо парус.
Бал снижен: История про оставленные вещи ниже.
Добрый день!
Мария, большое спасибо за отзыв и отдельное спасибо за доверие.
Приятно знать, что Ваше желание приехать к нам в гости превзошло все сомнения.
Мы рады, что смогли оставить приятные воспоминания о нас, оцененные на «пять»!
Всегда ждем в гости вновь!
С уважением, искренне Ваш PARUS!
Добрый день!
Мария, большое спасибо за отзыв и отдельное спасибо за доверие.
Приятно знать, что Ваше желание приехать к нам в гости превзошло все сомнения.
Мы рады, что смогли оставить приятные воспоминания о нас, оцененные на «пять»!
Всегда ждем в гости вновь!
С уважением, искренне Ваш PARUS!
Добрый день ! Мы проживали в вашем Отеле 7-8 августа в номере 25. Оставили на тумбочке у кровати два зарядных устройства от Мобильных телефонов. Я звонила три дня на ресепшен с просьбой найти и отложить их . Мне обещали перезвонить каждый день. ( ни кто так и не перезвонил) Крайний раз сказали , что в Отеле много людей и им не до зарядок наших 😦 спасибо за оперативность . В итоге наши знакомые поехали к вам на выходные , пришли на ресепшн , зарядки так и не нашли 🤷🏻♀️ или так и не убирали ещё в нашем номере ... сегодня все же показали 2 устройства , но только 1 из них наше . Сколько ещё нужно вам звонить и приезжать, что бы получить второй шнур ???!!