- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв, загорая на траве летнего бассейна за 1000 руб. Приехали в 11 утра в пятницу ни одного лежака уже свободного не было, на входе предложили лечь на лужайку и мы решили остаться надеясь, что какие-либо места освободятся, но народ все пребывал и пребывал и к часу дня уже не было мест на лужайке. Про бассейн и говорить нечего, ни то что...
Пишу отзыв, загорая на траве летнего бассейна за 1000 руб. Приехали в 11 утра в пятницу ни одного лежака уже свободного не было, на входе предложили лечь на лужайку и мы решили остаться надеясь, что какие-либо места освободятся, но народ все пребывал и пребывал и к часу дня уже не было мест на лужайке. Про бассейн и говорить нечего, ни то что плавать, постоять бы в воде, чтобы никто не задел 🤭, ходя водичка тёплая. Решили взять покушать, в кафе только в очереди стояли 40 мин. Очень много людей на лужайке, которые отдыхают в санатории и им не хватало мест у бассейна. К сожалению вряд ли вернёмся сюда, так как не рассчитано место для такой толпы народа. Конечно возле бассейнов всегда много людей, но чтобы столько 🤪! Это перебор переборов. А так конечно раскрутились быстро - молодцы, но поставлено на поток 🤷🏻♀️
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Очень жаль, что Вы так категорично для себя решили и заявили о нежелании приехать нам вновь! Все замечания гостей относительно бассейна и питания на бассейне будут рассмотрены и доработаны к следующему сезону. Все это произошло по...
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Очень жаль, что Вы так категорично для себя решили и заявили о нежелании приехать нам вновь! Все замечания гостей относительно бассейна и питания на бассейне будут рассмотрены и доработаны к следующему сезону. Все это произошло по причине того, что мы не ожидали такого количества гостей на бассейне.
За год будет разработана электронная система отслеживания гостей. Заказаны лежаки, зонтики и для гостей отеля будет отдельная зона для загара. Продажа билетов в бассейн с разовым посещением будет производиться по наличию свободных шезлонгов.
Уже сейчас разрабатывается концепция летнего кафе для отдыхающих и будет увеличен ассортимент блюд.
Предлагаем Вам довериться нам и приехать в следующем году к нам еще раз!
С уважением, искренне Ваш PARUS!
Им надо определиться для кого бассейн... А то за "двумя зайцами" не угонишься, думая только о прибыли... И приезжим чтобы хватило мест и отдыхающим в санатории самом...
соглашусь! Гостям санатория, заплатившим немаленькие деньги за номера, мало приятно лежать на травке.
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Очень жаль, что Вы так категорично для себя решили и заявили о нежелании приехать нам вновь! Все замечания гостей относительно бассейна и питания на бассейне будут рассмотрены и доработаны к следующему сезону. Все это произошло по причине того, что мы не ожидали такого количества гостей на бассейне.
За год будет разработана электронная система отслеживания гостей. Заказаны лежаки, зонтики и для гостей отеля будет отдельная зона для загара. Продажа билетов в бассейн с разовым посещением будет производиться по наличию свободных шезлонгов.
Уже сейчас разрабатывается концепция летнего кафе для отдыхающих и будет увеличен ассортимент блюд.
Предлагаем Вам довериться нам и приехать в следующем году к нам еще раз!
С уважением, искренне Ваш PARUS!