- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы - приемлимые завтраки. Свежий ремонт.
Минусы... Полное отсутствие коммуникации внутри коллектива, отсутствие отлаженных процессов работы, точечное и выборочное отношение к гостям. В приоритете заработать деньги на выездных регистрациях, корпоративах в ущерб интересам отдыхающих. Может люди, которым выдали путевки в организации и так...
Плюсы - приемлимые завтраки. Свежий ремонт.
Минусы... Полное отсутствие коммуникации внутри коллектива, отсутствие отлаженных процессов работы, точечное и выборочное отношение к гостям. В приоритете заработать деньги на выездных регистрациях, корпоративах в ущерб интересам отдыхающих. Может люди, которым выдали путевки в организации и так «схавают», а вот если ты платишь 27 тысяч за 2 ночи, то у тебя закономерно возникают вопросы.
По порядку.
При заселении слышали, как ребёнку 6 лет до заселения уже распорядились добавить халат в номер, а в другой инфанту и раскладушку и манеж одновременно. С нами ребёнок 14 лет (взрослый) и ребёнок 2 года.
У нас в люксе было банных принадлежностей на 2 человек, только после 2 звонков донесли халат и полотенце для старшего, младшему не поставили доп место, как и baby coat.
Разложили диван, а там грязное пастельное белье от прошлых постояльцев, с фисташками.
Номер нормальный, свежий ремонт. Племянницу взяли с собой с корыстной целью)) оставить с малышом и пойти вечером в ресторан. Заранее изучили меню, были в предвкушении. И знаете что? «А у нас 3 банкета, ресторан не работает, нет, и в номер вы заказать не можете. Нет, так не всегда, это только сегодня. В любой другой день можно.» то есть говорить о породном при бронировании не нужно? Обидно? Очень!
На следующий день идём к бассейну. Свободных лежаков нет, администратор в одном лице таскает лежаки, не успевает, нервничает и кричит, чтобы мужики сами все брали справа от сцены и тащили к бассейну, кому надо.
Муж пошёл, взял в 3 захода 2 лежака и 1 зон в разобранном виде... подбегает этот мужчина и начинает его отчитывать. Дословно «ты поломать хочешь? (К слову, он очень бережно пытался разобраться как ослабить крепление, чтобы вставить в него зонт). И че ты его взял? А если я к тебе домой приду и двигать все начну?» Вы вообще можете себе такое представить? В общем, настроение испорчено. Но собственно, ладно... встретились с друзьями, вроде все налаживается... не тут-то было. В 4 часа всех выгнали с бассейна, хорошо, что мы пошли туда с утра, а не как планировали изначально пойти в бассейн «мертвое море», а то бы ребёнок не покупался. При заезде тоже не предупреждали об этом. Но ведь вы явно знали заранее, в том числе, когда за пару дней до заезда бронировали нас. А что же молчали?
Вечером оказалось, что гуляет СПК 25 лет юбилей. После этого долбила Музыка, собственно, до сих пор она долбит, хотя уже 23-30. Ребёнок из-за этого не мог уснуть. И вот он лёг, и мы собрались в ресторан, а то итак пропал 1 день. И угадайте что))) уже смешно, правда? «Ресторан не работает, у нас 300 человек на корпоративы и 2 банкета, и всем нужны внимание и забота. (ВНИМАНИЕ!!!) А вас покормили на шведском столе. И вчера был другой администратор, я вам не говорила, что невозможно заказать только вчера».
И, кстати, убрались у нас только во время ужина, потому что «мы к верхним этажам доходим только к вечеру». В чем смысл уборки, если через 2 часа расстилать кровать?
Ребята, здание и ремонт у вас на 4 звезды. Но..! Сервис.... ужас. Отдых у вас - это деньги коту под хвост... Приоритетом должны быть гости отеля, или хотя бы будьте добры, оказывать всем одинаковое внимание. Пока вы это не поймёте, сервис у вас даже на 3 звезды не будет тянуть
EvT, здравствуйте!
Благодарим за Ваш подробный отзыв.
Приносим свои извинения за все неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваши замечания не останутся без внимания! Обязательно проработаем ситуацию с персоналом.
С нетерпением будем ждать Вас снова!
Всего Вам доброго и хорошего дня!
Если всё написанное правда и не приукрашено, то "2" — слишком высокая оценка.
А вот тогда интересно, откуда тут столько хвалебных отзывов.
Мы отдыхали на новый год, я писала хвалебный отзыв. Все на самом деле было очень здорово: и питание, и уборка, и лечение.
Наверное, летом не справляются с наплывом посетителей, плюс свадьбы, корпоративы...
В большинстве своём хвалебные отзывы от авторов с низким рейтингом) Сами пишут, очевидно.
В Парусе было плохо прошлым летом, в этом году видимо также.
Хорошее место, но за такую сумму полусить отдых с максимально "ограниченными возможностями" очень не справедливо.
Забыли еще написать про постоянный тошнотворный запашок в воздухе от Кудряшовского мясокомбината,
EvT, здравствуйте!
Благодарим за Ваш подробный отзыв.
Приносим свои извинения за все неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваши замечания не останутся без внимания! Обязательно проработаем ситуацию с персоналом.
С нетерпением будем ждать Вас снова!
Всего Вам доброго и хорошего дня!
Мда, уже собрались семьей потратить на путевки в этот санаторий 100 тыс. отпускных, но почитав отзывы пожалуй подумаем! Хотели и полечиться и отдохнуть с детьми, но если в приоритете "временные" веселящиеся хмельные посетители ресторана, а не гости по путевкам - пожалуй выберем другое место. Нет никакого желания терпеть хамство, невнимание, тратить свои нервы и время на разборки. Не для этого люди покупают путевки!!!