• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец дошли руки до отзывов. Мы выбрали парус для проведения свадебного банкета. Находились не в городе, по этому делали всё удалённо. У нас был банкетный менеджер Александра. По телефону она все рассказала и даже прислала фото и зала и пляжа, т.к. для нас было важно проведение регистрации у воды. Заключали договор до нового года и нас уверили,...

Показать целиком

Наконец дошли руки до отзывов. Мы выбрали парус для проведения свадебного банкета. Находились не в городе, по этому делали всё удалённо. У нас был банкетный менеджер Александра. По телефону она все рассказала и даже прислала фото и зала и пляжа, т.к. для нас было важно проведение регистрации у воды. Заключали договор до нового года и нас уверили, что все бонусы, которые есть в 2018 году перейдут на празднование в 2019г., т.к. договор был заключён в 2018г. Полгода никак не связывались с представителями, не было необходимости. По приезду в санаторий на обсуждение меню, зашли посмотреть зал вживую. И неожиданность. Всё поменялось. Не скажу, что плохо, но никто не предупреждал о смене интерьера... Позже узнали, что сменился кондитер, тоже не проблема вроде, но галантно сообщили, что не стоит заказывать у них торт, вкусные, но бывают проблемы с оформлением. Ладно, ничего страшного. Всё самое весёлое началось за пару дней до даты. Я заранее узнавала, про выездную регистрацию на открытом воздухе, что будет, если начнётся дождь, можно ли оградить пляж на 20 минут, для самой церемонии. Утверждали, что ещё ни разу не было такого, чтобы был ливень, по этому все по плану, на пляже. Закрывать пляж не могут. Когда согласовывали меню, увидели, что на территории пляжа стоят шатры, решили узнать, может нам тоже так можно. Хотели туда пройти, но нас не пустила охрана! Выяснилось, что, оказывается, с ними все таки можно договориться, чтобы не пропускали пляжников, хотя администраторы говорили, что это невозможно. За 2 дня жениху позвонили и сказали, что на нашу дату ожидается дождь и парус не будет предоставлять нам выездную регистрацию. Единственно, что можно было сделать, это провести церемонию в самом банкетном зале. Мне кажется это очень неудобно, там не такой большой зал, не говоря уже о том, что единственно, почему мы выбрали парус-это приближенность к воде. Пришлось сделать кучу звонков, вплоть до владельца, который ответил, что он ничего не может сделать. Долгожданный день. Приезжаем и первое что происходит, это не пускают машину на территорию. Это была просто фотосессия 10 минут, ни парковка, ни разгрузка. Администратор почему-то сказала, что даже для фотосессии мы не разрешили заезд, потому что парковаться на газонах нельзя, хотя всем понятно, что там вымощенная площадка. И возле входа стояла газель, видимо ей можно парковаться на "газоне". В процессе сборов невесты, сообщили, что стулья все таки вынесут на регистрацию, о чудо! Но чуда не случилось, потому что их вынесли за пару часов до начала и (наверное в отместку за всё) прошёл 10минутный ливень стеной и вымочил все стулья. В итоге их унесли и наши гости провели стоя это время. Сам банкет прошёл хорошо. Еда была вкусная, кроме курочки, она была очень сухая. Одному из гостей принесли блюдо с голубой ниткой (по его словам), но официанты, кажется, заменили его и принесли десерт в знак извинения. Администратор зала сказала, что это её первый банкет. После праздника официанты сказали, что не будут собирать нам с собой салаты, потому что они испортятся быстро, но т.к. мы снимали летние домики там же, то решили, что соберут и салаты тоже. В итоге на сл день гости захотели кушать) и мы обнаружили, что там нет и половины того, что осталось на банкете и ни одного салата не было. Всё понятно, что и не уследить и никто не знает, но зачем было спрашивать и потом не делать, не понятно. Часть декора тоже ушло в небытие, т.к. делали всё сами, то сами и разбирали материалы. И самое неприятное, что никаких привилегий с прошлого года нам не сделали. Должен был быть каравай в подарок, торт, велком зона. Т.к. все было удаленно, мы не смогли отследить, а самое главное, что нам даже не выдали договор! Т.е. доказательств никаких нет, что входило, что обещали, какие обязательства и пр. Второй раз праздновать что-то грандиозное там не стану. Хорошо, что мы вполне спокойные и никакие проблемы не огорчили. Просто будьте внимательнее и берите письменные доказательства по оказанию услуг. Вышло много текста, но надеюсь отзыв будет полезен, долго собиралась его написать. Хотелось, чтобы для выездных регистраций были бы какие-то варианты на случай форс мажора и приятная мелочь, как в других заведениях нам предлагали, если бы, в случае небольшого дождя, предоставляли зонтики всем посетителям. Одинаковые зонты добавили бы даже шарм регистрации, если бы дождь все же пошёл.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Полина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы ознакомились с Вашим отзывом и провели служебное расследование:

    Об условиях 2018 года – Вы вносили предоплату за бронирование даты свадьбы в канун Нового Года (31.12.2018) и Вы были предупреждены, что сохраняется стоимость среднего чека на гостя в размере 2800 рублей, вместо 3000 рублей и будут действовать условия 2019 года, а так же, самый главный бонус – Вы первыми выбирали площадку для проведения выездной регистрации – место у реки.

    О смене интерьера мы предупреждали всех молодоженов весной 2019 года, к тому же с Александрой Вы были на связи в WhatsApp 24/7, и Ваш жених не однократно приезжал на нашу свадебную площадку.

    Вам была озвучена цена 1 килограмма торта с оформлением 2000 рублей, она Вас не устроила. Поэтому, чтобы предоставить Вам выбор, Александра сказала, что Вы можете заказать свадебный торт не только у нас, но и привезти свой.

    Вы приехали согласовывать банкетное меню 15.08.2019, Вы увидели белые шатры на территории пляжа. В этот день было корпоративное мероприятие. Заказчик полностью оплачивал аренду территории у пляжа, привозил свои шатры, а также дополнительно оплачивал работу сотрудника охраны.

    Для Вашего торжества зал «Барко де Вела» и площадка для выездной регистрации были предоставлены бесплатно.

    При выборе места проведения выездной регистрации за городом нужно учитывать форс-мажорные ситуации. Обеспечение наличия зонтов, шатров и прочего реквизита – зона ответственности молодоженов или организаторов свадьбы.

    Так как у Вас не было предусмотрено плана действий на случай дождливой погоды, мы оперативно поменяли расстановку в банкетном зале, чтобы Ваша торжественная регистрация прошла по таймингу, с Вашего согласия и одобрения Вашего супруга.

    Со своей стороны мы предоставили для Вас: банкетный зал, место и реквизит для проведения выездной регистрации, обслуживающий персонал на банкете (в т.ч сопровождение банкетного менеджера Александры), улучшенный номер для молодоженов с завтраком.

    Мы предоставляем возможность провести фотосессию на территории для молодоженов бесплатно, НО на территории не предусмотрено передвижение на автомобиле, т.к это парковая зона, где отдыхают наши гости вместе с маленькими детьми. На территории может находиться только служебный автомобиль для транспортировки тяжелых грузов.

    Оставшуюся после банкета еду мы отдаем сразу после окончания мероприятия и не храним у себя.

    Ваш банкет длился почти 8 часов, скоропортящиеся продукты (салаты, сыры, и т.п) мы не могли упаковать с собой, т.к не могли к окончанию банкета гарантировать свежесть и безопасность блюд, простоявших длительное время на столах.

    С уважением, Ваш PARUS!

  • Здравствуйте. Всё верно, погодные условия разные. Зонты были бы просто приятной мелочью, это пожелание на будущее. Про торт нам сообщили, но вот условия обещали 2018 года. Оплата была точно не 31ого, потому что оплачивали через банк, а нас не было в стране в это время. Предоставили арку, за это отдельное спасибо!) Т.к. после дождя по мокрому песку было бы неприятно ходить, перенесли на площадку церемонию и наша арка не подошла. Расстановка в зале была такой, как согласовывали. Ничего не меняли, т.к. мы отказались от проведения церемонии в зале. Про зал нас не предупреждали, увидели уже когда приехали непосредственно смотреть. Жених вернулся в город только в июне и мы ездили туда вместе. На фотосессии не собирались кататься по территории, хотели просто встать возле ворот на оборудованной площадке. И нам потом согласовали въезд, но машину уже отпустили. Про охрану мы и не просили бесплатно, спрашивали есть ли вообще такая возможность. Но обошлись без нее, так как погода не позволила людям купаться в этот день) Про еду всё понятно, спасибо за разъяснение. Просто на банкете был задан вопрос и последовал ответ, что соберут салаты-это ввело в заблуждение. Номер был хороший, с балконом и видом на лес, жаль почти не успели им насладиться. Завтрак вкусный 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александры, кстати, не было в день торжества, но она отправила контакты мужчины, кажется его звали Дмитрий, чтобы через него договорились о проходе, алкоголе и пр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы