• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали семьей в санатории пару дней в августе. Очень понравилась территория, с детьми классно погулять можно: детская игровая площадка, прикольные беседки, домик деда мороза, что-то типа контактного зоопарка, где есть курицы😄 и кролики. Кстати, о кроликах!☝🏻😁 Например, в Сибиряке и Рассвете (которые в Бердске) всюду белки носятся. А в Парусе...

Показать целиком

Отдыхали семьей в санатории пару дней в августе. Очень понравилась территория, с детьми классно погулять можно: детская игровая площадка, прикольные беседки, домик деда мороза, что-то типа контактного зоопарка, где есть курицы😄 и кролики. Кстати, о кроликах!☝🏻😁 Например, в Сибиряке и Рассвете (которые в Бердске) всюду белки носятся. А в Парусе кролики гоняют по территории, в основном там, где какая-то старенькая база отдыха, которая находится на территории санатория. Как кошки в подпол домиков залезают. Вот это удивило очень😃.

Сам санаторий позиционирует себя, как 4-звездочный. Но по факту очень слабовато... очень... Мы (2 взрослых и 2 маленьких ребенка-1 год и 3 года) забронировали стандартный номер на 2 суток, который по стоимости вышел нам в +- 21 тыс₽. Врать не буду, точную цифру не помню, но где-то так. Номер очень маленький. Вообще не протолкнуться. За те же деньги, даже чуть меньше, в сибиряке номера гораздо больше.

Полотенец на 4 звезды не было в соответствующем количестве, чайная пара также отсутствовала, как и сам чай, покупайте пакетики в лобби сами. Не говорю уже про саму уборку мало мальски, но даже мусор горничные не вынесли ни разу. В душевой кабине никогда не мылся слив, жутко разило. Ну, да, ладно.

Лифт отельная история) старейший) зато резвый какой)) только двери закрылись и ты уже на 1-м этаже) лифт-сапсан))) грузовой не работал.

«Ресторан»: мягкие диванчики, столы стоят далеко друг от друга - это плюс, еда посредственная, как и сама организация шведского стола – вообще неудобно набирать еду, жуткая толкучка. Напитки нормально не наливаются, сок льётся на руки и на стол, но только не в стакан.

Игровая для детей... в период пандемии запретили детям играть в лабиринте. Ну, что за бредятина!!! А то, что дети толкутся на трёх квадратах в зоне, где малыши должны играть - это нормально, ага. Аниматоры не аниматоры вообще, а какие-то ленивцы. Только сидят и бдят, чтобы дети в лабиринт не лезли. Классные аниматоры👍🏻 5 баллов!

На ресепшене девушки угрюмые, неприветливые, медлительные.

Насчёт спа-зоны, там где бассейн у вас, распишите условия где-нибудь, пусть будет информация в номере хотя бы, когда и как пользоваться данным комплексом. Что там запись. И всего на час. И не всегда ещё можно попасть в желаемый промежуток времени.

По лечению ничего не могу сказать, на пользовались.

Вывод, ребята, такой: больше я сюда ни ногой😆 За кроликов 4 балла!

4 последние цифры моего номера 1774

Алина, добрый день! Для того, чтобы Вас идентифицировать последних цифр номера нам недостаточно. Напишите точные даты проживания и Ваше ФИО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, rudnevalina! Мы благодарны, что вы нашли время написать отзыв 😊

    В нашем сосновом бору помимо курочек, зайчиков и белочек можно встретить еще и барашков. Мы рады, что наш мини-контактный зоопарк приносит гостям только положительные эмоции!

    Стандартный номер в нашем санатории имеет площадь 18м2. К слову, в вышеупомянутом санатории площадь такого же номера немного поменьше. Для семей из 4-х человек мы рекомендуем проживание в номере «Стандарт +» или «Люкс».

    В требованиях к средствам размещения 4* нет ничего про чайные пары и чай в номерах. Попить чай бесплатно Вы можете в нашем ресторане «Парус» во время работы шведской линии и согласно Вашему типу питания (один или три раза). Так же, Вы дополнительно можете приобрести чай или кофе в нашем лобби-баре на 1 этаже.

    В номерах предусмотрена ежедневная уборка – проветривание помещения, протирание всех поверхностей и вынос мусора. Приносим прощения за полотенца, по всей видимости, горничная не доложила их в нужном количестве. Передадим замечания горничным, будем работать над собой!

    В основном корпусе нашего санатория два лифта – один для гостей и один служебный. Тот, который Вы назвали старейшим и резвым, это служебный и на каждом этаже рядом с ним расположена соответствующая табличка. Справа от него находится новый и более вместительный лифт для гостей. Инженерная служба старается устранять технические неполадки с лифтом оперативно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Меню шведской линии нашего санатория очень разнообразное:

    На завтрак всегда свежие овощи, салат с заправкой и без, колбасы, сыры, рыба. Каша на молоке и на воде. 6 горячих блюд на выбор. Сухие завтраки, йогурт/кефир и творог. Чай и кофе.

    Обед включает в себя «салат-бар» *, 2 вида супа, 5 горячих блюд и 5 гарниров, свежие фрукты, мороженое, чай и 3 вида морсов или соков.

    Ужин включает в себя так же «салат-бар» *, 5 гарниров и 5 горячих блюд, мороженое, десертный стол, чай и 3 вида морсов или соков.

    *салат-бар – это набор различных ингредиентов: свежие овощи, несколько видов мяса, добавки в виде сухарей и сыра, различные соуса. Вы можете собрать салат самостоятельно.

    Всегда на обед или ужин есть выбор из мясных блюд: рыба, птица, свинина или говядина.

    Подскажите, пожалуйста, что Вам не хватало на шведской линии?

    Так же, если вы проголодались, можете заказать еду по меню «A la Carte».

    Мы уже связались с поставщиком оборудования для розлива напитков и в ближайшее время его заменят.

    В августе, когда еще действовали ограничения в связи с эпидемиологической обстановкой, мы проводили досуговые мероприятия для детей на улице в хорошую погоду и в помещении только в плохую погоду.

    Посещать зону лабиринта было нельзя согласно требованиям Роспотребнадзора.

    Аниматоры не только следят за порядком и дисциплиной в детском досуговом центре, а также проводят мастер-классы и устраивают игры вместе с детьми.

    Подскажите, пожалуйста, какой активности от аниматора конкретно Вам не хватало?

    Наш аквацентр вмещает в себя единовременно 30 человек, мы просим гостей предварительно записаться, чтобы не допустить переполнение нашей аква-зоны. Мы не ограничиваем гостей по времени посещения аквацентра.

    Вы можете оплатить часовое и трехчасовое посещение аквацентра. После истекшего оплаченного времени идет поминутная тарификация, то есть если вы захотите поплавать больше, чем час или три часа, нужно будет доплатить 6 рублей за каждую проведенную минуту.

    Rudnevalina, к сожалению, мы никак не можем Вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, в комментариях даты проживания и Ваше ФИО.

    С уважением, Ваш PARUS!

  • спасибо за ответ.

    Да, возможно, что в сибиряке стандартный номер меньше. Просто в сибиряке семейный номер стоит столько же, сколько у вас этот крошечный.

    Тот новый лифт для гостей вообще не работал, кстати. Но это технический момент. Бывает. Понимаю.

    Конкретно о меню шведского стола я ничего не говорила. Мне сама организация пространства места, где «набирают» еду, не пришлась по душе.

    А вообще, думаю, что главное для санатория хорошая оздоровительная база, грамотные специалисты. Собственно то, зачем люди и едут в санаторий - оздоравливаться! Успехов вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алина, добрый день! Для того, чтобы Вас идентифицировать последних цифр номера нам недостаточно. Напишите точные даты проживания и Ваше ФИО.

Загрузка рекламы