- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проживали в шале. Нам не понравилось. Сам домик симпатичный. Но! Он не полностью огорожен от остальной территории, нет калитки. При заселении подходим к домику на его крыльце есть два стульчика и столик на них сидит какая-то бабка, далее вечером сидим в домики слышим кто-то ходит по крыльцу, выходим видим что на качели которая расположена...
Проживали в шале. Нам не понравилось. Сам домик симпатичный. Но! Он не полностью огорожен от остальной территории, нет калитки. При заселении подходим к домику на его крыльце есть два стульчика и столик на них сидит какая-то бабка, далее вечером сидим в домики слышим кто-то ходит по крыльцу, выходим видим что на качели которая расположена непосредственно на территории домика сидит очередная тетка. Ну можно же сделать хотя бы табличку что вход только для проживающих в шале. Такой дичи нет нигде. В шале нет телефона для связи с ресепшеном, а его нет, тк нет обслуживания данного домика. Нет вайфая. Рядом стоят какие-то советские дачи, которые сдаются по 700рублей за сутки. Жесть.дичь. Больше просто нечего добавить
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Cпасибо что оценили дизайн нашего шале!
Мы были глубоко огорчены, узнав, что Ваше проживание прошло недостаточно комфортно.
Хочется отметить, что у нас есть обслуживание шале и любых других номеров для проживания. С любой просьбой или проблемой можно позвонить по номеру 880-350-5656...
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Cпасибо что оценили дизайн нашего шале!
Мы были глубоко огорчены, узнав, что Ваше проживание прошло недостаточно комфортно.
Хочется отметить, что у нас есть обслуживание шале и любых других номеров для проживания. С любой просьбой или проблемой можно позвонить по номеру 880-350-5656 (звонок бесплатный) или обратиться на ресепшн.
Ваши замечания уже переданы команде PARUS resort и не будут оставлены без внимания. Приносим свои извинения за все неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше.
В любом случае мы благодарны Вам за Ваш выбор PARUS, как места отдыха.
С уважением, искренне Ваш PARUS!
😂😅 Хорошо а Вам не зашли, не поели из холодильника, не поспали в кроватке
"сидим в домики" - в какие домики вы сидели и как это?
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Cпасибо что оценили дизайн нашего шале!
Мы были глубоко огорчены, узнав, что Ваше проживание прошло недостаточно комфортно.
Хочется отметить, что у нас есть обслуживание шале и любых других номеров для проживания. С любой просьбой или проблемой можно позвонить по номеру 880-350-5656 (звонок бесплатный) или обратиться на ресепшн.
Ваши замечания уже переданы команде PARUS resort и не будут оставлены без внимания. Приносим свои извинения за все неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше.
В любом случае мы благодарны Вам за Ваш выбор PARUS, как места отдыха.
С уважением, искренне Ваш PARUS!