• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проживали в шале. Нам не понравилось. Сам домик симпатичный. Но! Он не полностью огорожен от остальной территории, нет калитки. При заселении подходим к домику на его крыльце есть два стульчика и столик на них сидит какая-то бабка, далее вечером сидим в домики слышим кто-то ходит по крыльцу, выходим видим что на качели которая расположена...

Показать целиком

Проживали в шале. Нам не понравилось. Сам домик симпатичный. Но! Он не полностью огорожен от остальной территории, нет калитки. При заселении подходим к домику на его крыльце есть два стульчика и столик на них сидит какая-то бабка, далее вечером сидим в домики слышим кто-то ходит по крыльцу, выходим видим что на качели которая расположена непосредственно на территории домика сидит очередная тетка. Ну можно же сделать хотя бы табличку что вход только для проживающих в шале. Такой дичи нет нигде. В шале нет телефона для связи с ресепшеном, а его нет, тк нет обслуживания данного домика. Нет вайфая. Рядом стоят какие-то советские дачи, которые сдаются по 700рублей за сутки. Жесть.дичь. Больше просто нечего добавить

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 😂😅 Хорошо а Вам не зашли, не поели из холодильника, не поспали в кроватке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "сидим в домики" - в какие домики вы сидели и как это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Двойку им ставь и родителей в школу!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.

    Cпасибо что оценили дизайн нашего шале!

    Мы были глубоко огорчены, узнав, что Ваше проживание прошло недостаточно комфортно.

    Хочется отметить, что у нас есть обслуживание шале и любых других номеров для проживания. С любой просьбой или проблемой можно позвонить по номеру 880-350-5656 (звонок бесплатный) или обратиться на ресепшн.

    Ваши замечания уже переданы команде PARUS resort и не будут оставлены без внимания. Приносим свои извинения за все неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться.

    Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше.

    В любом случае мы благодарны Вам за Ваш выбор PARUS, как места отдыха.

    С уважением, искренне Ваш PARUS!

Загрузка рекламы