• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Следует предупредить, что приобретая путевку с двухместным размещением, вас могут поселить с человеком, который на 40 лет старше вас.

Девушки на ресепшене абсолютно равнодушны и не заинтересованы в решении проблем, хотя варианты решения были.

Все разговоры, что расселяют примерно по возрастной категории, оказались абсолютной неправдой на деле....

Показать целиком

Следует предупредить, что приобретая путевку с двухместным размещением, вас могут поселить с человеком, который на 40 лет старше вас.

Девушки на ресепшене абсолютно равнодушны и не заинтересованы в решении проблем, хотя варианты решения были.

Все разговоры, что расселяют примерно по возрастной категории, оказались абсолютной неправдой на деле.

Может показаться мелочью, но такая мелочь способна напрочь испортить весь отдых и всё впечатление о месте.

По итогу вместо отдыха и оздоровления получите потраченные деньги, нервы и время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.

    Согласно контракту с Министерством Труда и Социального развития г. Новосибирск, в Вашу путевку включено размещение в двухместном стандарте (место), трехразовое питание и лечение. Со своей стороны мы выполнили все условия контракта с организацией, которая оплачивает Вам путевку.

    При первом обращении мы пошли Вам на встречу и переселили Вас в другой номер этой же категории, при Вашем повторном обращении снова поменять Вам номер Вы получили отказ в связи с отсутствием свободных номеров данной категории.

    Для тех, кто не любит неудобства, которые могут быть вызваны проживанием совместно с посторонним лицом, мы готовы предложить размещение в одноместном номере. Вам был предложен одноместный стандарт, чтобы Вы могли разместиться одна, но от доплаты Вы отказались.

    Мы относимся ко всем гостям с уважением, вне зависимости от возраста, национальности, социального статуса т.д. Просим и Вас следовать нашему примеру.

    С уважением, Ваш PARUS.

  • Проясню пару важных моментов.

    Во-первых, размещение в одноместном номере за доплату мне предложено не было, я бы рассмотрела это предложение как вариант решения проблемы, но о такой возможности ваши сотрудники меня не проинформировали, в связи с чем, писать, что я отказалась - как минимум бестактно (можете весь разговор пересмотреть по камерам, если ваши сотрудники вас дезинформируют).

    Во-вторых, когда я подходила во второй раз, я уточнила принцип расселения, а не просила меня переселять. Мне было именно непонятно, почему в соседнем двухместном номере также проживал 1 человек возрастной категории, соответствующей возрасту заселенному ко мне соседу, так как при въезде говорили, что расселяют по возрастам, а на деле этот критерий никак не учитывался.

    В-третьих, вы заявляете: "Мы относимся ко всем гостям с уважением, вне зависимости от возраста, национальности, социального статуса", искренне советую вам этот список дополнить еще, как минимум, одним критерием "вне зависимости от стоимости и способа приобретения путёвки", в чем пока явно наблюдается большой пробел. И за путевку, которую, как вы пишите, мне оплатили, я вносила в том числе собственные денежные средства в установленном условиями контракта размере, и дополнительно приобретала у вас услуги на свои денежные средства, хоть это и не должно оказывать никакого влияния на ваше отношение к клиентам.

    Спасибо за "клиентоорентированность" и подпорченный отдых!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы