• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Отдыхали с мужем и маленьким ребенком (11месяцев) в данном санатории с 15 по 22 июня 2022г по путевке - с лечением и трехразовым питанием. Выбрали санаторий из-за территории и бассейна . Приехали вовремя ,заселились на 5-ый этаж ,как оказалось в номерах в главном корпусе нет кондиционеров ,было душно, благо, что принесли кроватку и...

Показать целиком

Здравствуйте. Отдыхали с мужем и маленьким ребенком (11месяцев) в данном санатории с 15 по 22 июня 2022г по путевке - с лечением и трехразовым питанием. Выбрали санаторий из-за территории и бассейна . Приехали вовремя ,заселились на 5-ый этаж ,как оказалось в номерах в главном корпусе нет кондиционеров ,было душно, благо, что принесли кроватку и напольный вентилятор. Первые два дня нам удалось покупаться в бассейне , затем дождик и его закрыли ,ну вроде дождик и пасмурно , ладно мы смирились. Но когда 19 го июня была прекрасная солнечная погода ,а администрация решила не открывать бассейн, изначально сославшись на отсутствие персонала, а затем поняв несостоятельность данной версии - изваяли табличку "технические работы", на которую в тот день посмотрели большинство обывателей отеля, недоумевая от неуклюжих и противоречивых действий персонала. Нам, как и многим другим постояльцам, пришлось идти загорать через дорогу на берег реки. Потом нам удалось разузнать, что когда бассейн не работает ,то в качестве компенсации дают талончик в Аква спа ,но это все прошло мимо нас ,муж разозлился и снял табличку с ворот на входе в бассейн, так как информация была неправдива. В ресторане (если это можно назвать рестораном ) оказались в большом дефиците столовые приборы + протирка столов осуществляется грязными тряпками на скорую руку - ребенку два дня просила маленькую ложечку (сказали ,что забрали на банкет ). потом два дня мыли . Еды хватает только тем ,кто приходит к открытию ,а остальным ,то что осталось . Если задержался на процедурах ,то остался с зеленью (что называется на правильном питании) . Кофе машина часто сломана , блюда и выпечка не подписаны и имея свою пекарню, как они пишут, выпечка всегда несвежая даже утром , из мяса только курица и минтай . Хочу отметить, что кефир можно получить только на ужин, мороженое на обед, а кофе на завтрак, такое рестораторам трёхзвездных отелей Турции, Египта, Туниса и прочим туристическим меккам даже в голову прийти не может. Спасибо за пирожное, которое нам принесли в качестве презента после голодного ужина. Да, и на посещение бассейна на улице нам решили дать сертификат ,но посмотрев камеры видеонаблюдения, решили его аннулировать . (сказали ваш муж сорвал табличку). Муж звонил в день выезда - пояснил ситуацию, которая возникла не на пустом месте, готов был компенсировать нанесённый ущерб, но служба персонала и здесь не смогла разрулить ситуацию, сославшись, что директора нет на месте, обещали, что рассмотрят нашу ситуацию в понедельник,27 июня 2022 г. и перезвонят. Ну так вот сегодня понедельник,27 июня 2022, время 23:40, наверное сдержат слово-ждём, говорят все разговоры в целях улучшения сервиса записываются... На самом же деле не покидает ощущение, что - после оплаты путёвки, отдыхающие становятся в глазах администрации бесправным существом , которое всё равно рано или поздно съедет, на смену заедет новое и также всё схавает, а с претензиями - к терапевту, по месту жительства...

Санаторное лечение и территория на 5, именно эти два составляющих и вытягивают с виду презентабельное учреждение на три звезды, а вот по питанию и сервису -русские люди, главным образом сибиряки(мы познакомились с отдыхающими из Сургута, Томска, Новокузнецка, Ленинск-Кузнецка)заслуживают гораздо большего, особенно если учитывать весьма недешёвую стоимость путёвки. Спасибо за внимание!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за подробный отзыв ) сразу отпало желание к «парусу».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за развернутый отзыв!

    Ваши замечания по ресторану мы учли, проводим работу, чтобы исправить данные неудобства.

    Если говорить о ситуации с бассейном, то 19 июня с утра была плохая погода, тучи и по прогнозу стоял дождь. Было принято решение провести ремонтные работы, пока нет дождя. Погоду на данный день можно увидеть по ссылке https://disk.yandex.ru/i/otqQky5...

    У гостей, проживающих по тарифу "Полный пансион" в замену летнего бассейна каждому гостю выдавался талончик на посещение аквацентра. Для гостей по санаторно-курортной путевке посещение аквацентра включено в расписание процедур.

    По ссылке можно увидеть фотографию, как ваш муж сломал табличку, а не просто снял

    https://disk.yandex.ru/d/O3hv8B1...

    В день выезда вам озвучили, что сертификат аннулирован. Вчера не перезвонили, приносим свои извинения. Ответ директора отрицательный, она подтвердила, что сертификат не действителен.

Загрузка рекламы