- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Отдыхали с мужем и маленьким ребенком (11месяцев) в данном санатории с 15 по 22 июня 2022г по путевке - с лечением и трехразовым питанием. Выбрали санаторий из-за территории и бассейна . Приехали вовремя ,заселились на 5-ый этаж ,как оказалось в номерах в главном корпусе нет кондиционеров ,было душно, благо, что принесли кроватку и...
Здравствуйте. Отдыхали с мужем и маленьким ребенком (11месяцев) в данном санатории с 15 по 22 июня 2022г по путевке - с лечением и трехразовым питанием. Выбрали санаторий из-за территории и бассейна . Приехали вовремя ,заселились на 5-ый этаж ,как оказалось в номерах в главном корпусе нет кондиционеров ,было душно, благо, что принесли кроватку и напольный вентилятор. Первые два дня нам удалось покупаться в бассейне , затем дождик и его закрыли ,ну вроде дождик и пасмурно , ладно мы смирились. Но когда 19 го июня была прекрасная солнечная погода ,а администрация решила не открывать бассейн, изначально сославшись на отсутствие персонала, а затем поняв несостоятельность данной версии - изваяли табличку "технические работы", на которую в тот день посмотрели большинство обывателей отеля, недоумевая от неуклюжих и противоречивых действий персонала. Нам, как и многим другим постояльцам, пришлось идти загорать через дорогу на берег реки. Потом нам удалось разузнать, что когда бассейн не работает ,то в качестве компенсации дают талончик в Аква спа ,но это все прошло мимо нас ,муж разозлился и снял табличку с ворот на входе в бассейн, так как информация была неправдива. В ресторане (если это можно назвать рестораном ) оказались в большом дефиците столовые приборы + протирка столов осуществляется грязными тряпками на скорую руку - ребенку два дня просила маленькую ложечку (сказали ,что забрали на банкет ). потом два дня мыли . Еды хватает только тем ,кто приходит к открытию ,а остальным ,то что осталось . Если задержался на процедурах ,то остался с зеленью (что называется на правильном питании) . Кофе машина часто сломана , блюда и выпечка не подписаны и имея свою пекарню, как они пишут, выпечка всегда несвежая даже утром , из мяса только курица и минтай . Хочу отметить, что кефир можно получить только на ужин, мороженое на обед, а кофе на завтрак, такое рестораторам трёхзвездных отелей Турции, Египта, Туниса и прочим туристическим меккам даже в голову прийти не может. Спасибо за пирожное, которое нам принесли в качестве презента после голодного ужина. Да, и на посещение бассейна на улице нам решили дать сертификат ,но посмотрев камеры видеонаблюдения, решили его аннулировать . (сказали ваш муж сорвал табличку). Муж звонил в день выезда - пояснил ситуацию, которая возникла не на пустом месте, готов был компенсировать нанесённый ущерб, но служба персонала и здесь не смогла разрулить ситуацию, сославшись, что директора нет на месте, обещали, что рассмотрят нашу ситуацию в понедельник,27 июня 2022 г. и перезвонят. Ну так вот сегодня понедельник,27 июня 2022, время 23:40, наверное сдержат слово-ждём, говорят все разговоры в целях улучшения сервиса записываются... На самом же деле не покидает ощущение, что - после оплаты путёвки, отдыхающие становятся в глазах администрации бесправным существом , которое всё равно рано или поздно съедет, на смену заедет новое и также всё схавает, а с претензиями - к терапевту, по месту жительства...
Санаторное лечение и территория на 5, именно эти два составляющих и вытягивают с виду презентабельное учреждение на три звезды, а вот по питанию и сервису -русские люди, главным образом сибиряки(мы познакомились с отдыхающими из Сургута, Томска, Новокузнецка, Ленинск-Кузнецка)заслуживают гораздо большего, особенно если учитывать весьма недешёвую стоимость путёвки. Спасибо за внимание!
Добрый день!
Благодарим за развернутый отзыв!
Ваши замечания по ресторану мы учли, проводим работу, чтобы исправить данные неудобства.
Если говорить о ситуации с бассейном, то 19 июня с утра была плохая погода, тучи и по прогнозу стоял дождь. Было принято решение провести ремонтные работы, пока нет дождя. Погоду на данный день можно увидеть по...
Добрый день!
Благодарим за развернутый отзыв!
Ваши замечания по ресторану мы учли, проводим работу, чтобы исправить данные неудобства.
Если говорить о ситуации с бассейном, то 19 июня с утра была плохая погода, тучи и по прогнозу стоял дождь. Было принято решение провести ремонтные работы, пока нет дождя. Погоду на данный день можно увидеть по ссылке https://disk.yandex.ru/i/otqQky5...
У гостей, проживающих по тарифу "Полный пансион" в замену летнего бассейна каждому гостю выдавался талончик на посещение аквацентра. Для гостей по санаторно-курортной путевке посещение аквацентра включено в расписание процедур.
По ссылке можно увидеть фотографию, как ваш муж сломал табличку, а не просто снял
https://disk.yandex.ru/d/O3hv8B1...
В день выезда вам озвучили, что сертификат аннулирован. Вчера не перезвонили, приносим свои извинения. Ответ директора отрицательный, она подтвердила, что сертификат не действителен.
Спасибо за подробный отзыв ) сразу отпало желание к «парусу».
Добрый день!
Благодарим за развернутый отзыв!
Ваши замечания по ресторану мы учли, проводим работу, чтобы исправить данные неудобства.
Если говорить о ситуации с бассейном, то 19 июня с утра была плохая погода, тучи и по прогнозу стоял дождь. Было принято решение провести ремонтные работы, пока нет дождя. Погоду на данный день можно увидеть по ссылке https://disk.yandex.ru/i/otqQky5...
У гостей, проживающих по тарифу "Полный пансион" в замену летнего бассейна каждому гостю выдавался талончик на посещение аквацентра. Для гостей по санаторно-курортной путевке посещение аквацентра включено в расписание процедур.
По ссылке можно увидеть фотографию, как ваш муж сломал табличку, а не просто снял
https://disk.yandex.ru/d/O3hv8B1...
В день выезда вам озвучили, что сертификат аннулирован. Вчера не перезвонили, приносим свои извинения. Ответ директора отрицательный, она подтвердила, что сертификат не действителен.