- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка в основном за сервис в медцентре. Профессионализм он предположим присутствует но это же разве всё?.. Узист фамильярдничает как в советской поликлинике для заведения данного класса и масштаба такое поведение неприемлемо. Это и объясните персоналу.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Давайте разберемся в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, дату и фамилию врача, у которого вы были на приеме?
Что именно произошло и что подразумевается под "фамильярничать"?
Будем ждать ответа, чтобы все разрешить.
С уважением, PARUS medical resort & SPA
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Давайте разберемся в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, дату и фамилию врача, у которого вы были на приеме?
Что именно произошло и что подразумевается под "фамильярничать"?
Будем ждать ответа, чтобы все разрешить.
С уважением, PARUS medical resort & SPA
15 декабря. Парникова Любовь Анатольевна. Я не стану вступать в полемику и расписывать здесь какието личные моменты или диалоги есть общепринятое понятие фамильярдности и я понимаю под ним ровно то же что и остальные люди. Просто донесите до работника что пациенты не знакомые и не друзья и относиться нужно соблюдая необходимую дистанцию. Данного специалиста не посоветую никому если кроме профзаключения о здоровье вам нужна ещё элементарная вежливость и ощущение что вы не в детскую поликлинику пришли.
Здравствуйте!
Беседу с врачом мы провели. В ходе обследования Любовь Анатольевна задавала вам вопросы о вашем состоянии здоровья и ранее проводимых обследованиях, чтобы выстроить полный анамнез. Мы не считаем, что данную ситуацию можно назвать "фамильярность".
С уважением, PARUS medical resort & SPA
Речь была не про это. Обследования могу предоставить хоть все, вместе с историей болезни. Если человек сам не понимает что сделал и сказал значит такие черствые хамки работают. С таким отношением только в морг чтобы и так больных людей не расстраивали. А Вы если никогда не будете своих клиентов защищать а заступаться только за персонал даже если тот не прав то клиентов вы растеряете. Ещё кажется ни одного извинения за всю историю отзывов о вашем заведении не было сейчас так с людьми не работают. Впечатление что 15 лет назад до перестройки санатория было лучше.
Какая тонкая душевная организация 🙄 что за манера выпрашивать извинения? Отличный медицинский центр, персонал очень хороший. Может, работает эффект бумеранга? Как вы к людям, так и они к вам? 🙂