- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв как подрядчик. Мы оформляли свадьбу. Мои молодожены обратились ко мне уже накануне и поэтому была возможность приехать только 1 раз. Менеджер все время томно вздыхала, цокала, закатывала глаза и 50 раз повторяла что надо было все раньше делать, что есть договор и нет, нельзя посмотреть на арку, нельзя посмотреть на стол для...
Хочу написать отзыв как подрядчик. Мы оформляли свадьбу. Мои молодожены обратились ко мне уже накануне и поэтому была возможность приехать только 1 раз. Менеджер все время томно вздыхала, цокала, закатывала глаза и 50 раз повторяла что надо было все раньше делать, что есть договор и нет, нельзя посмотреть на арку, нельзя посмотреть на стол для велком, миллиард всевозможных нельзя. Хорошо хоть на зал можно посмотреть.
В итоге она обещала скинуть фотографии президиума и стола для велком, а так же размеры президиума: скинула на 20 см меньше, а фото вообще с чужим оформлением. Велком мы так и не дождались😂
В день свадьбы мы обнаружили нескошенную траву на площадке для выездной регистрации, примерно 20 см высотой, а плюс к этому шли дожди и она вся была мокрая. Зал для оформления нам открыли на 45 минут позже! Арка оказалась совсем не та, что была на фото на сайте, а менеджер сказала: ну это вообще чужая. Хотя говорила изначально посмотреть на сайте. Нам пришлось срочно изобретать что-то с 20 см недостающего подстольника для президиума, придумывать что-то с аркой, потому что изначально задумка другая была (а посмотреть на арку нам никто не дал), придумывать куда срочно переносить выездную регистрацию, что бы это было красиво. Скатерти были грязные в некоторых местах. Единственное что было прекрасно это официанты, они были милы и вежливы, готовы помочь🫶🏼 Поскольку нас задержали на 45 минут, конечно мы немного провалились в тайминге, пришла уборщица и начала выгонять нас шваброй😂 еще была недовольна что столько воды на полу и типа это мы виноваты, хотя лил ливень и все на ногах таскали эту воду. Машину нужно было после разгрузки обязательно убрать за территорию, хотя она была спрятана на заднем дворе за залом в лесу, её было не видно. В итоге нас выгнали из зала, шел дождь, вещи наши мокли, пока мы оформляли выездную, потому что убрать их было некуда. Потом появилась еще одна менеджер, оказывается именно за этот зал отвечающая, и тоже выгоняла нас вместе с уборщицей 😁
Ладно, мы наконец-то выгнались, молодожены были слава богу очень довольны, не смотря на все эти факапы. Приехали на демонтаж. Опять сидела менеджер на столе и недовольно смотрела что мы двигаемся слишком медленно на её взгляд😂😂 я первый раз видела такое отношение персонала к подрядчикам, обычно все милые и заботливые, помогают, дают еще стремянок, ведер, приносят-уносят что попросишь, всячески активно заботятся. Тут такое ощущение что ты вообще был лишним на этом празднике жизни и тебя поскорей хотели вытурить🤣
А финалочка еще была, что на выезде охранники заглянули к нам в машину и пытались уличить что мы украли у них пни березовые🤣🤣🤣
Не советую это место для свадьбы никому, плюс в этот день на территории их было аж 3 штуки. Плюс сама менеджер заявила что они работают на поток, качество их не интересует 🤷🏻♀️ странная позиция в наш век конкуренции и сервиса
Ксения, добрый день!
У каждого из нас своя работа и свои обязанности, у нас все процессы регламентированы и необходимая подготовка к торжеству делается заранее.
Работа банкетного менеджера не состоит в том, чтобы делать фотоотчет.
Вы могли приехать на встречу вместе с молодоженами и решить все интересующие вас вопросы.
Мы действительно не...
Ксения, добрый день!
У каждого из нас своя работа и свои обязанности, у нас все процессы регламентированы и необходимая подготовка к торжеству делается заранее.
Работа банкетного менеджера не состоит в том, чтобы делать фотоотчет.
Вы могли приехать на встречу вместе с молодоженами и решить все интересующие вас вопросы.
Мы действительно не предоставляем сторонним подрядчикам свой инвентарь.
У нас на территории 4 банкетных зала, соответственно, в один день могут быть заняты все залы.
Подскажите, пожалуйста, в какую дату вы оформляли свадьбу? Потому что у нас все молодожены остались довольны своим торжеством и никаких нареканий от них не было.
С уважением, PARUS medical resort & SPA
Наплевательское отношение, пока есть поток клиентов.
Ну трава-то не виновата что она мокрая все вопросы к дождю 😅
кража березовых пней это конечно огнище)
я вообще не понимаю куда катится парус,в том году путевка на двоих 106 вышла,в этом 116 с человека,совсем из ума выжили...
Вы ездили оба раза?
в том году были,в этом нет,в сочи в ноябре поедем
Ксения, добрый день!
У каждого из нас своя работа и свои обязанности, у нас все процессы регламентированы и необходимая подготовка к торжеству делается заранее.
Работа банкетного менеджера не состоит в том, чтобы делать фотоотчет.
Вы могли приехать на встречу вместе с молодоженами и решить все интересующие вас вопросы.
Мы действительно не предоставляем сторонним подрядчикам свой инвентарь.
У нас на территории 4 банкетных зала, соответственно, в один день могут быть заняты все залы.
Подскажите, пожалуйста, в какую дату вы оформляли свадьбу? Потому что у нас все молодожены остались довольны своим торжеством и никаких нареканий от них не было.
С уважением, PARUS medical resort & SPA
Дело в том что я приезжала с молодоженами специально заранее, но менеджер сказала что арку и стол посмотреть и померить нельзя и что она сама вышлет нам все необходимое. Никто её не заставлял это делать. 8 июня
Даже здесь офпреды общаются с вами, как с просящими, хотя вы - те, благодаря кому этот кхм... резорт процветает.
Согласна с вами полностью. Они и с молодоженами общали, как-будто они паре деньги платят, а не пара им, омерзительно-высокомерное отношение, в современном мире сервиса это просто нонсенс.