- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, а именно сейчас 15.02.18 в 16:27 водитель 24 маршрутного такси гос. номер С112ХО154RUS блокирует передние двери ВСЕГДА! При этом он кладет на сидушку, либо вешает на стекло бумагу "ДВЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ"! И это не единственный водитель данного маршрута, кто так делает. При звонке от диспетчера, они говорят, что "заклинила/она открыта/т.п."....
Сегодня, а именно сейчас 15.02.18 в 16:27 водитель 24 маршрутного такси гос. номер С112ХО154RUS блокирует передние двери ВСЕГДА! При этом он кладет на сидушку, либо вешает на стекло бумагу "ДВЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ"! И это не единственный водитель данного маршрута, кто так делает. При звонке от диспетчера, они говорят, что "заклинила/она открыта/т.п.". Если они хотят в кабине ездить одни, то пусть идут на автобус работать. Почему я должна пытаться сглотнуть то, что хочет выйти из меня(укачивает в салоне)??
Устала постоянно звонить диспетчеру. Теперь будут отзывы всегда и на всех.
Водитель всегда в красном жилете и синей(темной) кепке.
Фото прилагаю.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за поступок данного водителя. Мы уже разбираемся в произошедшей ситуации и обещаем исправить данный недочет. Спасибо Вам за Ваш отзыв и отдельно за предоставленные фото.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за поступок данного водителя. Мы уже разбираемся в произошедшей ситуации и обещаем исправить данный недочет. Спасибо Вам за Ваш отзыв и отдельно за предоставленные фото.
Разобравшись в ситуации, сообщаем Вам, что на данном транспортном средстве действительно в утреннее время произошла поломка замка двери. Запасная часть заказа и в ближайшее время неисправность будет устранена. Еще раз приносим свои извинения.
Извините конечно, но у этого водителя ВСЕГДа эта табличка. Каждый день езжу на протяжении приличного времени и именно у этого водителя всегда такая табличка то на стекле, то на сидушке.
вы прям так точно его описали могу прям только согласиться,на протяжение года езжу на стрижи с учительской и у него зачастую дверь закрыта с одним пассажиром или вовсе пустая