- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще, я люблю печки лавочки. Часто бываю в печках в центре. Но в этот раз судьба занесла в академ - решил показать европейскому коллеге чудеса русской кухни, а до города ехать уже не было времени.
Первое - это, конечно, слишком громкая музыка. Сколько уже писали про это другие посетители - толку нет. При том, что в других печках лавочках с этим...
Вообще, я люблю печки лавочки. Часто бываю в печках в центре. Но в этот раз судьба занесла в академ - решил показать европейскому коллеге чудеса русской кухни, а до города ехать уже не было времени.
Первое - это, конечно, слишком громкая музыка. Сколько уже писали про это другие посетители - толку нет. При том, что в других печках лавочках с этим лучше (сужу по тем, что в центре).
Второе - в графин налили _значительно_ меньше 1л смородинового лимонада. Ребят, серьезно, у вас на графинах даже метка есть. Это при том, что значительный объем и так занимает лёд. Занятно было наблюдать, что когда за соседний стол принесли сразу два графина, то мало того, что и в них тоже было меньше литра, так еще и уровень визуально сильно различался.
Третье - долгое обслуживание. Меню долго несли. Затем блюда. Лимонад (первое, что нам вынесли) прибыл на стол больше чем через 15 минут, остальное - еще позже. Хотя дело было достаточно поздно и посетителей было мало.
К самой еде в целом претензий нет, тут огорчили тем, что белый хлеб кончился.
Ну и наконец, официант совсем не радовала нас вежливостью или приветливостью. Конечно, не грубила, ничего такого, но обслуживала нас _явно_ без энтузиазма.
В итоге - просто обидно. Хотел показать иностранцу милое местечко с хорошей едой, уютным и интересным интерьером и приятными официантами, но что-то пошло не так. Лучше продолжу посещать ваши городские заведения.
Добрый день!
Спасибо за Вашу конструктивную обратную связь по качеству сервиса.
Каждый пункт Вашего отзыва вынесли на собрание с соответствующими орг. выводами. Провели дополнительное обучение как по приготовлению и подаче блюд и напитков, так и по стандартам обслуживания.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию, ошибки учтём в работе......
Добрый день!
Спасибо за Вашу конструктивную обратную связь по качеству сервиса.
Каждый пункт Вашего отзыва вынесли на собрание с соответствующими орг. выводами. Провели дополнительное обучение как по приготовлению и подаче блюд и напитков, так и по стандартам обслуживания.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию, ошибки учтём в работе...
Надеемся, что до встречи...
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки».
Добрый день!
Спасибо за Вашу конструктивную обратную связь по качеству сервиса.
Каждый пункт Вашего отзыва вынесли на собрание с соответствующими орг. выводами. Провели дополнительное обучение как по приготовлению и подаче блюд и напитков, так и по стандартам обслуживания.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию, ошибки учтём в работе...
Надеемся, что до встречи...
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки».