Началось все с бронирования на Букинге. Выбирал подешевле, поэтому цена 1500 рублей в сутки с завтраком меня вполне устроила. Итак - забронировал. Можно и без карты, это плюс для меня. Пришло электронное подтверждение, из отеля не позвонили, не спросили, ну да ладно. Дела, дела, приезжаю в отель вечером и слышу "а у нас нет вашего бронирования". Хм...
Показать целиком
Началось все с бронирования на Букинге. Выбирал подешевле, поэтому цена 1500 рублей в сутки с завтраком меня вполне устроила. Итак - забронировал. Можно и без карты, это плюс для меня. Пришло электронное подтверждение, из отеля не позвонили, не спросили, ну да ладно. Дела, дела, приезжаю в отель вечером и слышу "а у нас нет вашего бронирования". Хм 🤔 Ну ошибка, думаю, бывает. Оказалось бронирование у них "вот только только пришло", как раз в тот момент когда я приехал. Хотя в приложении бронь была подтверждена ещё 4 часа назад. Ну и это ладно, снисходительно администратор согласилась нас заселить в другой номер, как она сказала "получше" 😏 Но ☝️ за ту же стоимость. Вот повезло-то 😁 Да, ирония. Едем дальше. Подождали немного пока уберутся в номере (интересно, а всегда убираются в аккурат перед приездом гостей, может я что не понимаю 🤔) и пошли отдыхать. В туалете сразу же в глаза бросился листок с графиком генеральной уборки 📄, 3.02 уборка и следующая 19.03 🧐😬 Может я опять чего то не понимаю, но это нам ещё повезло, что мы 24 марта заехали. Не хотел бы я там побывать числа 18, скажем. Короче, ночью шум с улицы, как будто окна открыты настеж, хотя все было закрыто. Утром позвонил, уточнил про завтрак, администратор начала отнекиваться, типо мы вас на 12 часов заселили, а завтрак бесплатный только если на сутки 🤬 Ну тут я уже не стал ничего никому доказывать, мы собрались и поехали. На выходе администратор с натянутой улыбкой провожала нас и, сделав одолжение, предложила нам завтрак. Спасибо, не нужно. Сюда я точно больше не приеду.