Пегас Туристик

Сеть офисов продаж
  • Новосибирск, улица Восход, 32 — 4-7 офис; 2 этаж; агентство Академия туризма
  • Октябрьская 600 м
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тур нам оформляла девушка Настя.

Начну сначала.

Я уточнила стоимость и спросила, какой отель на Пхукете порекомендуете. Посоветовала Pamookkoo.

Ок. Уточняю ту же информацию у другого оператора. Она предлагает отели, выбираю Pamookkoo. Стоимость на 15000 ниже.

На следующий день сама пишу Насте «простите за беспокойство, я купила тур у знакомой...

Показать целиком

Тур нам оформляла девушка Настя.

Начну сначала.

Я уточнила стоимость и спросила, какой отель на Пхукете порекомендуете. Посоветовала Pamookkoo.

Ок. Уточняю ту же информацию у другого оператора. Она предлагает отели, выбираю Pamookkoo. Стоимость на 15000 ниже.

На следующий день сама пишу Насте «простите за беспокойство, я купила тур у знакомой дешевле». Думаю, правильно предупредить человека.

И я считаю это нормально, выбирать там, где дешевле, учитывая нынешние цены. На следующий день знакомая пишет, что стоимость выросла на 32000. Я в шоке, пишу в Пегас, у них стоимость прежняя.

Перевожу им деньги. И тут началось.

Обида Насти была такой сильной, что она стала мстить😅

После получения денег не отвечала, игнорировала сообщения, хамила, тыкала меня носом, как котенка, мол плохо я поступила.

Так возникает вопрос. Раз уж так обиделась, зачем деньги взяла?

Сказала бы, нет уж, простите, вы профукали ваш шанс. А раз уж взяла, будь добра работать и общаться по-человечески, как с клиентом. Считаю, что предлагать, это ваша работа. И клиент имеет право отказаться.

В моей профессии люди тоже задают много вопросов и пропадают. Но у меня нет мысли писать им, какие они плохие, потратили мое время. Ну да ладно.

Бронирование отеля было моментальным, но Настя тянула резину 5 дней. Номер заявки не говорила, деньги не возвращала.

По итогу, попросила перевести те же 15 тысяч и сразу же одобрила бронь.

Я вынесла из этого урок. Жадность фраера сгубила. Сколько нервов я потратила. Думала, никуда не полетим.

Кстати, фото «классного отеля» по совету Насти прикрепила.

Еще хочу выделить отдельного персонажа гида Вениамина.

Начал собрание с негатива. Вы 100% отравитесь, мотоцикл не берите, а то разобьетесь, на солнце сгорите, мест на пляже нет, везде куча народу, много наркоманов, пхукет скоро лопнет и т.д. Классно втюхал нам 2 экскурсии за огромную стоимость. Красивущие картинки показывал. Оказалось полное фуфло! Не советую брать у Пегаса экскурсии. Дорого и стремно.

На вопросы отвечал грубо.

Все это нам не омрачило поездку. Мы не отравились, не разбились, не сгорели. Пхукет это любовь! Но в эту контору я больше не ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Гиды всегда втюхивают, у туроператоров всегда дороже экскурсии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Обида Насти была такой сильной, что она стала мстить" - тут уже скорее ваша обида сквозит через весь этот отзыв. Понятно что в причинно следственную связь вы не можете. Ну хоть осознали что "Жадность фраера сгубила" и то хорошо)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я не обижаюсь. Просто сама работаю с людьми. И так себя вести бы не стала, либо сразу бы отказала и не брала деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы