- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджер Анастасия учла все пожелания и подобрала идеальный тур в Турцию. Отдохнули на 5 с плюсом. Летом обратимся к ней снова
Менеджер Анастасия учла все пожелания и подобрала идеальный тур в Турцию. Отдохнули на 5 с плюсом. Летом обратимся к ней снова
Хотим поблагодарить Анастасию Черкасову за организацию нашей поездки в Стамбул в марте 2025!
Очень классно съездили! Удобный трансфер , отличный отель, вкусные завтраки, чистый номер, куча достопримечательностей, которые порекомендовала Анастасия!
Нам очень понравиллсь! Поедем с вами еще))
Всей нашей большой семьёй + компанией друзей уже несколько лет летаем только с Настей Черкасовой с офиса Пегас на Восходе.
Всегда пришлёт предложения от всех туроператоров, пересмотрит разные даты вылета, и разную продолжительность отдыха, предложит в отелях и разное питание, и разные номера, проанализирует, порекомендомендуем и выберет...
Всей нашей большой семьёй + компанией друзей уже несколько лет летаем только с Настей Черкасовой с офиса Пегас на Восходе.
Всегда пришлёт предложения от всех туроператоров, пересмотрит разные даты вылета, и разную продолжительность отдыха, предложит в отелях и разное питание, и разные номера, проанализирует, порекомендомендуем и выберет цена=качество. Всегда найдет самые оптимальные варианты, какие-то акции и супер выгодные предложения, поэтому еще дополнительную скидку требовать язык не поворачивается)))) наоборот в благодарность за наш прекрасный отдых то сертификат ей подарим, то цветы пришлем в офис, то фрукты из Тая привезем, или финики из Эмиратов, или турецкие сладости, в общем что-нибудить из наших поездок)))
Потому что видно что человек реально работает и работу свою она любит. Всегда все расскажет, подробно все нюансы, особенности, и когда выбираем, и накануне вылета проконтролирует, даст личные советы и поделится лайфхаками. Что важно, наш личный менеджер почти постоянно на связи! Поэтому мы спокойны, всегда знаем куда и как летим, ожидание всегда совпадает с реальностью.
Причём не раз обращала внимание, что Настя по любому запросу выкладывается на все 250%, ко всем клиентам абсолютно одинаковое профессиональное отношение не зависимо от такого какой бюджет. Одни друзья летали самым бюджетным вариантом 3* в Паттайю, другие частным бизнес джетом на Мальдивы в роскошный отель на все включено, недавно мы целых 2 недели большой компанией были на Пхукете в отличном отеле 5* прям на берегу, раньше в Дубай на неделю гоняли в качественные отели, в Стамбул на выходные как-то, в Египет рыбок прсмотреть. А вообще каждое лето любим с семьёй и родственниками в Турцию, несколько раз летали в разные классные отели 5* либо несколькими номерами бронировали, либо как-то брали виллу с 3 спальнями и своим бассейном. Сейчас вот с друзьями Вьетнам смотрим на майские, наконец-то прямые рейсы поставили.
Поэтому хочется сказать Настя вы большая молодец и огромное вам спасибо за все наши поездки (и прошлые, и предстоящие)!
Тур нам оформляла девушка Настя.
Начну сначала.
Я уточнила стоимость и спросила, какой отель на Пхукете порекомендуете. Посоветовала Pamookkoo.
Ок. Уточняю ту же информацию у другого оператора. Она предлагает отели, выбираю Pamookkoo. Стоимость на 15000 ниже.
На следующий день сама пишу Насте «простите за беспокойство, я купила тур у знакомой...
Тур нам оформляла девушка Настя.
Начну сначала.
Я уточнила стоимость и спросила, какой отель на Пхукете порекомендуете. Посоветовала Pamookkoo.
Ок. Уточняю ту же информацию у другого оператора. Она предлагает отели, выбираю Pamookkoo. Стоимость на 15000 ниже.
На следующий день сама пишу Насте «простите за беспокойство, я купила тур у знакомой дешевле». Думаю, правильно предупредить человека.
И я считаю это нормально, выбирать там, где дешевле, учитывая нынешние цены. На следующий день знакомая пишет, что стоимость выросла на 32000. Я в шоке, пишу в Пегас, у них стоимость прежняя.
Перевожу им деньги. И тут началось.
Обида Насти была такой сильной, что она стала мстить😅
После получения денег не отвечала, игнорировала сообщения, хамила, тыкала меня носом, как котенка, мол плохо я поступила.
Так возникает вопрос. Раз уж так обиделась, зачем деньги взяла?
Сказала бы, нет уж, простите, вы профукали ваш шанс. А раз уж взяла, будь добра работать и общаться по-человечески, как с клиентом. Считаю, что предлагать, это ваша работа. И клиент имеет право отказаться.
В моей профессии люди тоже задают много вопросов и пропадают. Но у меня нет мысли писать им, какие они плохие, потратили мое время. Ну да ладно.
Бронирование отеля было моментальным, но Настя тянула резину 5 дней. Номер заявки не говорила, деньги не возвращала.
По итогу, попросила перевести те же 15 тысяч и сразу же одобрила бронь.
Я вынесла из этого урок. Жадность фраера сгубила. Сколько нервов я потратила. Думала, никуда не полетим.
Кстати, фото «классного отеля» по совету Насти прикрепила.
Еще хочу выделить отдельного персонажа гида Вениамина.
Начал собрание с негатива. Вы 100% отравитесь, мотоцикл не берите, а то разобьетесь, на солнце сгорите, мест на пляже нет, везде куча народу, много наркоманов, пхукет скоро лопнет и т.д. Классно втюхал нам 2 экскурсии за огромную стоимость. Красивущие картинки показывал. Оказалось полное фуфло! Не советую брать у Пегаса экскурсии. Дорого и стремно.
На вопросы отвечал грубо.
Все это нам не омрачило поездку. Мы не отравились, не разбились, не сгорели. Пхукет это любовь! Но в эту контору я больше не ногой.
Отдыхали в Мираже (Гейнюк) в сентябре 24г. Отель бомба лучше всех похвал, а помогла с отдыхом Юлия Келлер пегас туристик.
Она лучшая в своей отрасли, прям умничка. Спасибо ей за отдых