- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день друзья! Надеюсь данный отзыв не отобьёт желание купить путёвку, а обратит ваше внимание на отношение данной компании к своим клиентам.
В общем купили путёвку в тай на Пхукет 5 дней, и Краби 5 дней, и в договоре почему-то сразу оказался бланк договора отказа от услуг страхования в случае невыезда, без каких либо комментариев)
Ну да...
Добрый день друзья! Надеюсь данный отзыв не отобьёт желание купить путёвку, а обратит ваше внимание на отношение данной компании к своим клиентам.
В общем купили путёвку в тай на Пхукет 5 дней, и Краби 5 дней, и в договоре почему-то сразу оказался бланк договора отказа от услуг страхования в случае невыезда, без каких либо комментариев)
Ну да ладно, рейс задержан на 2 часа, ничего страшного), в автобусе даже бутылки воды не дали!!! отель на Пхукете оставлял желать лучшего, два раза вечером не было воды никакой вообще, один вечер сидели ещё и без света, персоналу отеля было совершенно без разницы на претензии, но если это вина сотрудников отеля бог с ними. А вот самое интересное произошло когда к нам приехал наш отельный гид Сергей если я не ошибаюсь, и с огромной царской короной на голове начал общение с нищебродами русскими, не предложив бесплатной обзорной экскурсии, которая по сути является шопингом, начал рассказывать как мы проведём время, и самой приятной была фраза:"Даю вам 20 минут на выбор, а то у меня таких как вы много". Хотелось просто по русски ответить), но сдержался, и сделал ошибку, купил экскурсию о которой потом ещё раз пожалел, на той экскурсии было абсолютно такое-же отношение ко всем туристам как и у этого гида, в добавок никакой информации о местах посещения, ни истории, ничего, просто ограничение по времени посещения и всё, а и водички по 0.5л зато с акцентом что бесплатно от компании, при стоимости экскурсии почти 8тр. Слава богу на Семиланские острова поехали с компанией "WOW Adamans" и тут ребята небо и земля, и завтрак, и история островов, и холодный лимонад и кола и вода без ограничений, и фруктами 3 раза накормили, и обедом, и на пирс вернулись ужин ещё впихнули, на руках можно сказать носили, даже месные гиды по пляжу за нами бегали предлагали сфотографировать вместе, и всё за 90$, при этом в пегасе царь-гид 110$ требовал, но боюсь даже подумать что бы мы за это получили!
Ладно уехали в Краби, там вообще про нас никто ничего не знал), полтора часа разбирались чего нас сюда привезли. Наученные горьким опытом пообщались с туристами купили пару экскурсий и тут через день.... Звонок от отельного гида Краби, не здравствуйте не до свидания, а:"А что вы тут делаете, если меня никто не предупредил?" Я говорю мол ну ничего страшного мы уже разобрались своими силами, и опять неадекватная реакция:"Ну и с вылетом сами разберётесь?" Господи ЗАЧЕМ ВЫ ТУТ РАБОТАЕТЕ? Тут второй раз хотелось ответить по русски, но вежливо отказался, зная что информация всё равно будет на ресепшене отеля. Ещё были негативные моменты, но уже писать не хочется, там очень красиво, и туда обязательно нужно ехать, но выбор за вами, ведь деньги ваши)))
В итоге, даже если к местным менеджерам претензий нет, то там всем из этой конторы на вас глубоко... , вы там для них просто мешочек с деньгами, которые им уже надоело зарабатывать, поэтому сюда ни ногой!!!
Здравствуйте, poltavtsev01!
Мы являемся представителем туроператора PEGAS Touristik, выполняем агентскую деятельность, реализуем туры, а услуги предоставляет Туроператор и их партнерами фирмами в стране пребывания – принимающая сторона. Часто репутация Туроператора страдает из-за человеческого фактора, наемных сотрудников.
На этой странице мы...
Здравствуйте, poltavtsev01!
Мы являемся представителем туроператора PEGAS Touristik, выполняем агентскую деятельность, реализуем туры, а услуги предоставляет Туроператор и их партнерами фирмами в стране пребывания – принимающая сторона. Часто репутация Туроператора страдает из-за человеческого фактора, наемных сотрудников.
На этой странице мы ждем отзывы и предложения по работе именно нашего Турагентства и наших менеджеров.
Если сотрудники организации плохо и некомпетентно выполняют свою работу необходимо сообщить о том менеджеру Турагентства. Лучше, если это будет сделано оперативно на курорте (сейчас у всех есть месседжеры). Для претензии желательно знать имя гида и его телефон, зафиксировать ситуацию на фото, аудио, видео запись, либо заявлениями на месте. Надеемся на понимание, чтобы воздействовать на персонал и делать замечания и даже увольнения, нужно знать нерадивого сотрудника "в лицо". Если сотрудники будут знать, что наказание будет персональным, то и отношение к работе будет иным. Пока к сожалению пишут отзывы и негодования в целом к компании, которая не имеет возможности что-то исправить без обратной связи от Вас, уважаемый Клиент.
По прибытию домой жалобу на работу гидов или не надлежаще оказанные услуги лучше писать в формате претензии в Турагентстве, где тур покупали. И менеджер с руководителем агентства обязаны туристу помочь в этом.
К сожалению от Вас, мы не получали писем или сообщений о проблемах на протяжении всего тура.
Если тур куплен у Туроператора PEGAS Touristik то можно написать отзывы и пожелания по работе на официальном сайте Туроператора https://pegast.ru/feedback...
Также если вы хотите на этом ресурсе оставить отзыв о работе туроператора PEGAS Touristik советуем перенести отзыв на страницу https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Ждём вашего ответа.
Генеральный директор ООО "Академия Туризма" Четверикова Жанна.
Здравствуйте, poltavtsev01!
Мы являемся представителем туроператора PEGAS Touristik, выполняем агентскую деятельность, реализуем туры, а услуги предоставляет Туроператор и их партнерами фирмами в стране пребывания – принимающая сторона. Часто репутация Туроператора страдает из-за человеческого фактора, наемных сотрудников.
На этой странице мы ждем отзывы и предложения по работе именно нашего Турагентства и наших менеджеров.
Если сотрудники организации плохо и некомпетентно выполняют свою работу необходимо сообщить о том менеджеру Турагентства. Лучше, если это будет сделано оперативно на курорте (сейчас у всех есть месседжеры). Для претензии желательно знать имя гида и его телефон, зафиксировать ситуацию на фото, аудио, видео запись, либо заявлениями на месте. Надеемся на понимание, чтобы воздействовать на персонал и делать замечания и даже увольнения, нужно знать нерадивого сотрудника "в лицо". Если сотрудники будут знать, что наказание будет персональным, то и отношение к работе будет иным. Пока к сожалению пишут отзывы и негодования в целом к компании, которая не имеет возможности что-то исправить без обратной связи от Вас, уважаемый Клиент.
По прибытию домой жалобу на работу гидов или не надлежаще оказанные услуги лучше писать в формате претензии в Турагентстве, где тур покупали. И менеджер с руководителем агентства обязаны туристу помочь в этом.
К сожалению от Вас, мы не получали писем или сообщений о проблемах на протяжении всего тура.
Если тур куплен у Туроператора PEGAS Touristik то можно написать отзывы и пожелания по работе на официальном сайте Туроператора https://pegast.ru/feedback...
Также если вы хотите на этом ресурсе оставить отзыв о работе туроператора PEGAS Touristik советуем перенести отзыв на страницу https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Ждём вашего ответа.
Генеральный директор ООО "Академия Туризма" Четверикова Жанна.