- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне было очень неприятно находиться в этом офисе. Судя по всему, сама руководитель была там. Разговаривала по телефону раздраженная, негативная, решала свои вопросы. Сидишь, общаешься о приятном, думаешь об отдыхе. И тут в параллель разбор полётов. С менеджерами высокомерно по хозяйски разговаривает в присутствии клиентов.
Добрый день! Марина, нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление от посещения нашего офиса. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации просим Вас указать дату и время Вашего визита.
Добрый день! Марина, нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление от посещения нашего офиса. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации просим Вас указать дату и время Вашего визита.
Даты не помню, была в филиале 2 раза. Крайний раз была там эта дама. в итоге я посетила другое агентство. Жаль только труд девочек.