- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, расстроила и разозлила ваша компания нашу семью!
В данном офисе отправляла груз (мягкую мебель) в Красноярск. По итогу следующие неприятные моменты:
1) когда диваны были загружены на палеты для взвешивания и регистрации груза, я обратила внимание, что бы они не ставили ножки непосредственно на обивку. Но в Красноярске мужу предоставили их...
Ох, расстроила и разозлила ваша компания нашу семью!
В данном офисе отправляла груз (мягкую мебель) в Красноярск. По итогу следующие неприятные моменты:
1) когда диваны были загружены на палеты для взвешивания и регистрации груза, я обратила внимание, что бы они не ставили ножки непосредственно на обивку. Но в Красноярске мужу предоставили их сложёнными так, что запасные ножки впивались в обивку;
2) регистратор сказал, что мягкая мебель перевозится только в жесткой упаковке, мы за неё заплатили, а в Красноярске его выдали в пленке и никто эту упаковку не видел;
3) один из самых негативных моментов, то что на взвешивании поставили вес груза в 2 раза больше! Получив накладную на груз, я сразу начала сомневаться в правильности веса, сказала об этом оператору. Она меня «успокоила» тем, что у нас полногабаритный груз и стоимость от объема. Но значит кого-то они точно обманывают...или решили, что раз девушка, то не догадается. Надеюсь руководство обратит на это внимание. Потому что при получении груз, по просьбе мужа, взвесили снова и согласились, что вес был завышен;
4) вот это, наверное, самый негативный момент: сотрудники не знаю какой груз куда доставляют! Оформили доставку на терминал в Солонцах. Подошёл срок доставки, а извещение о доставке не приходит. Муж подождал пару дней и стал сам искать груз. В итоге оператор ему сказала, что его груз в Солонцы не доедет, потому что они полногабаритный груз туда не доставляют🤷🏻♀️как так случилось, что операторы в Новосибирске оформили этот пункт доставки непонятно...и никакого извещения о смене места прибытия!
Итог 1 балл...можно было бы, поставила бы -1...больше к вам ни ногой!
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о работе Компании, и сожалеем, что наше взаимодействие доставило Вам столь серьезные неудобства.
Поверьте, обычно мы работаем по-другому!
Мы очень хотим урегулировать возникшую конфликтную ситуацию, и просим Вас сообщить код груза, при перевозке которого возникла проблема.
Пожалуйста, направьте буквенно-цифровой код, либо фотографию Поручения экспедитору на адрес ckp@pecom.ru, либо свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 660-1111, доб. 1444.
С уважением,
Служба контроля качества ООО «ПЭК
хорошо, направлю.