- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22/06/20 заказ
25/06/20- сама дозваниваюсь, коробки стоят одни в подъезде полдня. У водителя с утра сломалась машина, но пока я в обед сама не позвонила, никто мне даже не сообщил. Первый и последний раз обратилась в эту компанию. Оценка - 0
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что произошла подобная неприятная ситуация в нашем сотрудничестве, и очень хотели бы разобраться в случившемся. Сообщите, пожалуйста, код Вашего груза на нашу почту qcd@pecom.ru
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что произошла подобная неприятная ситуация в нашем сотрудничестве, и очень хотели бы разобраться в случившемся. Сообщите, пожалуйста, код Вашего груза на нашу почту qcd@pecom.ru
а у меня и кода даже никакого не было, мне его никто не прислал даже и не позвонил. Сделала заказ в двух других компаниях, так тут же связались и по телефону и по почте, и образцы-шаблоны выслали. От вашей же было только одно письмо на почту о регистрации в личном кабинете. В личный кабинет невозможно попасть. Вот текст письма:
"Здравствуйте!
Зарегистрирован новый пользователь Личного кабинет клиента «ПЭК»
Вы зарегистрировались в "Личном кабинете" Клиента Компании ПЭК.
Данный сервис позволяет создавать заявки на организацию перевозки груза и отслеживать их состояние.
Если Вы уже отправляли грузы Компанией ПЭК и желаете видеть по ним информацию, то Вам необходимо
заполнить заявление о подключении к "Личному кабинету" и предоставить оригинал заявления в любой удобный Вам филиал Компании ПЭК.
В случае, если Вы выступаете уполномоченным представителем группы Компаний и хотите объединить Личные кабинеты,
Вы можете заполнить соответствующее заявление.
После получения оригинала заявления, доступ к информации будет подключен."
В личный кабинет нужно регистрироваться, а какой смысл, если там: "После окончания регистрации вы будете видеть только отправки, оформленные в Личном Кабинете.
Нажмите в профиле кнопку "Расширить личный кабинет", чтобы начать процедуру перехода на безбумажный документооборот" такая надпись.
Куда не сунься - всё неудобно.