- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы регулярно (более одного раза в неделю) отправляете и получаете грузы, то совершенно неважно услугами какой транспортной вы пользуетесь, ситуаций с повреждениями и задержками грузов не избежать. Вероятность форс-мажоров растет в геометрической прогрессии по отношению к общему количеству грузов)) И здесь становится важным уже то, как...
Если вы регулярно (более одного раза в неделю) отправляете и получаете грузы, то совершенно неважно услугами какой транспортной вы пользуетесь, ситуаций с повреждениями и задержками грузов не избежать. Вероятность форс-мажоров растет в геометрической прогрессии по отношению к общему количеству грузов)) И здесь становится важным уже то, как представители транспортной решают эти неизбежные форс-мажоры.
И ПЭК, к сожалению, в этом плане абсолютно не клиентоориентирован.
Никакой лояльности, никакой готовности решать сложившуюся ситуацию, не реагируют даже на претензии.
Наша претензия рассматривалась 2,5 месяца! Это недопустимо.
А ответ, который мы буквально заставили их написать, просто ошеломил своим пренебрежением.
Мало того, что в ответе стоит подпись, но нет расшифровки и должности таинственного составителя, так еще и ответ не соответствует сути претензии.
Никаких извинений, никакой конкретики, выдернутая цитата из ФЗ №87 и все.
Ах да, еще какой-то несвязный бред о том, что это мы во всем виноваты сами, поскольку, принимая задержанный груз от экспедитора, не составили с этим самым экспедитором акт о несоответствии срока доставки. Как будто по датам принятия груза к перевозке и дате его выдачи клиенту не ясно, что такое понятие, как «разумный срок», не соблюдено.
Совершенствуйте сервис, уважаемые партнеры, в мире высокой конкуренции – это единственное, что может помочь вам сохранить постоянных клиентов.