ПЭК

Транспортная компания
  • Новосибирск, Планетная, 30 к2а — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень рада оставить негативный отзыв этой компании. ХУЖЕ сервиса я не встречала.

Оставила заявку на забор груза 28.11 в 19:00, уточнила оператору, что раньше 19:00 груз готов не будет. Далее мне позвонил водитель, у нас созвон был дважды, оба раза я уточнила, что груз не раньше 19:00.

В 18:30 ориентировочно водителю звонит муж для уточнения...

Показать целиком

Очень рада оставить негативный отзыв этой компании. ХУЖЕ сервиса я не встречала.

Оставила заявку на забор груза 28.11 в 19:00, уточнила оператору, что раньше 19:00 груз готов не будет. Далее мне позвонил водитель, у нас созвон был дважды, оба раза я уточнила, что груз не раньше 19:00.

В 18:30 ориентировочно водителю звонит муж для уточнения некоторых моментов, где мы узнаем, что наш груз забран не будет, так как водитель не успевает.

В 18:04, при созвоне с водителем, я сказала, что груз примерно через полчаса будет готов. На что он ответил мне «Хорошл, до связи». Ни о какой отмене заявки я не узнала, что же произошло за полчаса?

Так как у меня ситуация срочная, я связалась с поддержкой. Где меня сначала бесчисленное количество раз переводили от специалиста к специалисту, а потом некая девушка «специалист» сказала, что возьмет мой груз под свой контроль и сделает скидку. Также отметила, что со мной должны связаться до 15:00 по МСК завтра. Меня это не устраивало, так как по Новосибирскому времени это 19:00, а именно ВРЕМЯ, КОГДА ГРУЗ УЖЕ ДОЛЖНЫ ЗАБРАТЬ.

На следующий день вовсе тишина. Уже с утра я начала снова писать в поддержку, где мне отвечали раз через раз и бомба-ответ «Мы не можем сегодня дать гарантию забора».

После этого от услуг данной компании отказалась, разочаровалась окончательно.

Даже никаких извинений толковых не принесли. За два сорванных дня в перевозке, отвратительный сервис и кучу потраченных нервов мне предложили 🥰купон на 499 рублей🥰

Никогда не пользуйтесь услугами этого убожества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.

    Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.

Загрузка рекламы