- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаю данную компанию достаточно давно, и за все это время сложилось только негативное мнение о ней. В нашей организации свой автопарк и все водители отказались работать с ПЭКом, ссылаясь на принцип работы данной организации - стоят в очереди на сдачу или получение товара по несколько часов, ждут, когда сначала их машины разгрузятся, потом...
Знаю данную компанию достаточно давно, и за все это время сложилось только негативное мнение о ней. В нашей организации свой автопарк и все водители отказались работать с ПЭКом, ссылаясь на принцип работы данной организации - стоят в очереди на сдачу или получение товара по несколько часов, ждут, когда сначала их машины разгрузятся, потом загрузятся, что недопустимо для нас, т.к. в день 50-78 точек развоза и, соответственно, мы терпим убытки. При проработке клиентской базы нам в организацию позвонил некий Михаил и предложил избегать данной ситуации путем забора груза с НАШЕГО склада (экспедирование по Новосибирску) самостоятельно и БЕСПЛАТНО, на что я попросила отправить предложение на почту. Письмо не пришло. Спустя некоторое время клиент с другого города попросил отправить груз ПЭКом, сказал, что их терминал находится рядом и было бы удобно забрать у них товар. При оформлении я уточнила у оператора момент бесплатного экспедирования, на что получила ответ - ЕСЛИ ЕСТЬ ДОГОВОРЕННОСТЬ, ТО ТАК И БУДЕТ.Но в счет было включено платное экспедирование по Новосибирску. Связавшись с оператором в очередной раз, мне подтвердили, что если есть ДОГОВОРЕННОСТЬ, то вам именно так и сделают, т.е. экспедирование будет БЕСПЛАТНЫМ, только нужно позвонить и сказать об этом при выставлении счета и продиктовали номер заявки.
Дальше все пошло так, как и соответствует репутации ПЭКа. Экспедирование платное!!!!! убирать ОТКАЗАЛИСЬ, груз уже был на тот момент на терминале в другом городе. Несколько раз связывались с операторами для уточнения данной ситуации и никто ничего сказать не мог. Оставили обращение, на которое позвонил сам Михаил и придумывал все "на ходу": оказывается, что нужно сначала завести личный кабинет, далее заключить договор, заключить доп соглашения, подключить кнопочку в приложении, указал, что есть доп. требования к грузу (кубатуре) и т.д. и т.п., а в конце вообще сказал - Я ВАМ С ЛИЧНОГО ТЕЛЕФОНА ПЕРЕЗВОНЮ и ВСЕ РЕШИМ.....
Работая более 17 лет с различными ТК, я ТАКОЕ наблюдаю впервые. Это как "спуститься по карьерной лестнице" на 10 ступеней вниз. Звонили с разных отделов ПЭКа и никто не мог свести концы с концами. Звонили с Москвы (номер московский) и сказали, что к сожалению не смогли найти человека, который мог предложить нам эту услугу и очень удивились, что ЭТОТ ЧЕЛОВЕК уже нашелся и связался с нашей организацией..... БАРДАК, в общем.
Но ЧУДЕСА не прекратились. В этот же день позвонил мне клиент (грузополучатель) и сказал, что сотрудники ПЭКА попросили ИХ оплатить данную перевозку, а после уже будут разбираться, кто кому должен ))))). Клиент не ожидал такого и сказал, что впредь работать с ТК ПЭК больше не будут. Направления получения/отправок у нас разное и все клиенты отказываются работать с ТК ПЭК, это говорит о многом.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение...
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.