ПЭК

Транспортная компания
  • Новосибирск, Большая, 280 — 2 этаж
  • ПМК 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осадок от сотрудничества остался, но ситуация стала разрешаться.

В моем случае альтернативы не было. Так как это одна из немногих фирм, предоставляющих услуги грузчиков.

С самого начала все пошло не так. Я оставила заявку на сайте. Но вопреки моим ожиданиям мне никто не перезвонил. Сроки отправки поджимали и мне пришлось самой уточнять принята ли...

Показать целиком

Осадок от сотрудничества остался, но ситуация стала разрешаться.

В моем случае альтернативы не было. Так как это одна из немногих фирм, предоставляющих услуги грузчиков.

С самого начала все пошло не так. Я оставила заявку на сайте. Но вопреки моим ожиданиям мне никто не перезвонил. Сроки отправки поджимали и мне пришлось самой уточнять принята ли заявка. Я позвонила оператору. Все, что мне удалось узнать - это, то что заявка принята и нужно ждать отправки. Поскольку мне нужно было уточнить некоторые нюансы, пришлось еще 3 раза обращаться к операторам. В общей сложности я обращалась 4 раза. Информацией, как оказалось, они не владеют и все время норовили спихнуть меня с моими проблемами на отдел доставки. Который, к слову, так мне и не перезвонил.

К моему огромному счастью отправка в назначенный день все же состоялась. И вот тут начались сюрпризы. Я решила, через сайт отследить груз, к моему удивлению сумма возросла в 3! раза. О чем мне так никто и не сообщил. Груз прибыл через 8 дней. Мне позвонила оператор и наконец-то сообщила стоимость. При выяснении из чего она такая огромная складывается оказалось, что мне посчитали упаковку и вес оказался больше предполагаемого. Это при том, что груз был в коробках и упаковочной пленке. На мое возмущение она сказала: "ну, что я могу сделать теперь? Все надо было обсуждать с отделом доставки. (Который, напомню, мне так и не позвонил, не смотря на мои старания). Приношу свои извинения." Мне от этих извинений не легче совсем. Помимо этого, она пыталась, мне сказать, что грузчики не входят в стоимость. После некоторых пререканий и указания на то, что в заявке указана погрузка/ разгрузка она все-таки согласилась со мной.

На следующий день, когда я ожидала доставку мне снова позвонил оператор. Оказалось, что груз задерживается. Ну это уже просто смешно. Вчера он был на складе, а сегодня опять в пути.

Груз все же прибыл еще через два дня. Никакой дополнительной упаковки я не обнаружила. Более того часть упаковки была повреждена, как и часть груза. О чем была сделана отметка и мне вручили лист с адресом электронной почты куда обратиться для компенсации.

Хочу дополнить отзыв. Со мной довольно быстро связалась представитель компании Лолита. Мы договорились о возврате средств за упаковку. Такое решение меня устраивает. Обещали перевести деньги до 5 августа.

Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите индекс груза, с которым возникла проблема на почту qcd@pecom.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы