- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. 21.09.2022 при отправке груза в г.Железногорск Красноярского края, ПЭК отправил его в Курскую область. При обращении думал два дня и после этого уведомил о перемещении груза по правильному адресу в Красноярский край ЗА СЧЕТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ!!! Свою вину не признает. Ошибка возникла по вине работников ПЭК (на складе не россиянин, вероятно из...
1. 21.09.2022 при отправке груза в г.Железногорск Красноярского края, ПЭК отправил его в Курскую область. При обращении думал два дня и после этого уведомил о перемещении груза по правильному адресу в Красноярский край ЗА СЧЕТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ!!! Свою вину не признает. Ошибка возникла по вине работников ПЭК (на складе не россиянин, вероятно из Средней Азии, не очень уверенно понимает и говорит по русски, а офисе оператор русская). И на складе и в офисе для оформления отдавал документ с точными данными грузополучателе и с этого документа сотрудники ПЭК вносили данные. В Транспортной накладной, отданной мне на подпись, указан был только город Железногорск (без указания края/области).
Прекращаю работать с данной организаций. Никому не советую пользоваться такими кривыми услугами и оплачивать их ошибки.
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что сотрудничество оставило у вас столь неприятное впечатление. Обязательно разберемся и исправим ситуацию.
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что сотрудничество оставило у вас столь неприятное впечатление. Обязательно разберемся и исправим ситуацию.
Как вы исправите? Пустая отписка. На мой запрос ваш сотрудник ответил, что груз перенаправляют в г.Железногорск Красноярского края. Все затраты на это перемещение на грузополучателе! Вы должны как минимум извиниться за свою ошибку при оформлении груза к перевозке и задержку в доставке груза, взять затраты на себя!