ПЭК

Транспортная компания
  • Новосибирск, Большая, 280 — 2 этаж
  • ПМК 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пэк-ложь, обман и абсолютная непрозрачность.

24 апреля получили груз, Москва-Новосибирск

1. На сайте ПЭК на посчитали стоимость автоперевозки, пришли оплачивать цена на 25% выше. Почему? Так считает программа. Вес,объем и расстояние одинаковые? Да. Почему стоимость разная с сайтом ПЭК? Так считает программа.

Это все равно, что в магазине на...

Показать целиком

Пэк-ложь, обман и абсолютная непрозрачность.

24 апреля получили груз, Москва-Новосибирск

1. На сайте ПЭК на посчитали стоимость автоперевозки, пришли оплачивать цена на 25% выше. Почему? Так считает программа. Вес,объем и расстояние одинаковые? Да. Почему стоимость разная с сайтом ПЭК? Так считает программа.

Это все равно, что в магазине на полке обозначена одна цена, на кассе другая. Показываешь расчет на сайте, в ответ ничего не можем сделать.

2. Заказывали обрешетку в случае отсутствия таковой, но фирма отправитель сделала обрешетку сама. Что сделал ПЭК? Просто приписал обрешетку паллета себе и выставил счет(2500р.) Благо обрешетка была вся в фирменной пленке отправителя, отбились.

3. В конце перемерили объем. Вместо 1,58 получилось 1,24. Ну так ошиблись на 27%.

В итоге на сайте рассчитывали получилось 9000р , выставили к оплате 17000р, сошлись на 11 500р. (Суммы +-500р., до рубля сейчас документов под рукой нет).

Никогда не пользуйтесь этими обманщиками и не рассчитывайте перевозки по сайту компании. В тех.поддержку, кстати не дозвониться. Единственные адекватные люди работают на складе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если Вам нужна помощь по грузу, пожалуйста, напишите индекс перевозки нам на почту: qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.

  • Какая помощь? Уже все оплатили, получили и увезли. Лицемеры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.

    Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.

Загрузка рекламы