- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пэк-ложь, обман и абсолютная непрозрачность.
24 апреля получили груз, Москва-Новосибирск
1. На сайте ПЭК на посчитали стоимость автоперевозки, пришли оплачивать цена на 25% выше. Почему? Так считает программа. Вес,объем и расстояние одинаковые? Да. Почему стоимость разная с сайтом ПЭК? Так считает программа.
Это все равно, что в магазине на...
Пэк-ложь, обман и абсолютная непрозрачность.
24 апреля получили груз, Москва-Новосибирск
1. На сайте ПЭК на посчитали стоимость автоперевозки, пришли оплачивать цена на 25% выше. Почему? Так считает программа. Вес,объем и расстояние одинаковые? Да. Почему стоимость разная с сайтом ПЭК? Так считает программа.
Это все равно, что в магазине на полке обозначена одна цена, на кассе другая. Показываешь расчет на сайте, в ответ ничего не можем сделать.
2. Заказывали обрешетку в случае отсутствия таковой, но фирма отправитель сделала обрешетку сама. Что сделал ПЭК? Просто приписал обрешетку паллета себе и выставил счет(2500р.) Благо обрешетка была вся в фирменной пленке отправителя, отбились.
3. В конце перемерили объем. Вместо 1,58 получилось 1,24. Ну так ошиблись на 27%.
В итоге на сайте рассчитывали получилось 9000р , выставили к оплате 17000р, сошлись на 11 500р. (Суммы +-500р., до рубля сейчас документов под рукой нет).
Никогда не пользуйтесь этими обманщиками и не рассчитывайте перевозки по сайту компании. В тех.поддержку, кстати не дозвониться. Единственные адекватные люди работают на складе.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение...
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если Вам нужна помощь по грузу, пожалуйста, напишите индекс перевозки нам на почту: qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.
Какая помощь? Уже все оплатили, получили и увезли. Лицемеры.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.