- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первая доставка -- привезли три коробки в прямом смысле насквозь пропитанные машинным маслом, все содержимое перепачкано, помятые, как-будто их пинали. Источник масла нашелся -- якобы наша коробка, в итоге оказалось что-то вообще из другого региона и непонятно как попало в НСО. Скорее всего адресат даже не получил свой товар, если там вообще...
Первая доставка -- привезли три коробки в прямом смысле насквозь пропитанные машинным маслом, все содержимое перепачкано, помятые, как-будто их пинали. Источник масла нашелся -- якобы наша коробка, в итоге оказалось что-то вообще из другого региона и непонятно как попало в НСО. Скорее всего адресат даже не получил свой товар, если там вообще осталось, что получать. Водитель разводит руками -- я не при делах, либо полностью принимайте, либо полностью отказывайтесь. Супер сервис.
Вторая доставка. В офисе сказали, что погрузили и отправили с водителем, дали его телефон. Водитель трубку не берет, не перезванивает, уже поздний вечер, что с заказом неизвестно, все оговоренные сроки уже позади. Третий груз еще в пути, видимо последний. Никому не советую связываться с этой компанией.
Нам жаль, что произошла подобная ситуация. В случае обнаружения повреждений Вы в праве подать официальную претензию на возмещение ущерба. Просим зафиксировать повреждения/утерю/недостачу груза. Претензию Вы можете подать удобным для Вас способом: В ближайшем офисе компании ПЭК (кроме ПВЗ). Почтой России по адресу 109428, г. Москва, 1-й Вязовский...
Нам жаль, что произошла подобная ситуация. В случае обнаружения повреждений Вы в праве подать официальную претензию на возмещение ущерба. Просим зафиксировать повреждения/утерю/недостачу груза. Претензию Вы можете подать удобным для Вас способом: В ближайшем офисе компании ПЭК (кроме ПВЗ). Почтой России по адресу 109428, г. Москва, 1-й Вязовский пр-д., д. 4, стр. 19 . Бланк претензии Вы найдете на нашем сайте в разделе «Документы»- «Договоры и бланки документов»- «LTL Сборный груз»- «Формы претензий». Там же Вы найдете перечень документов необходимых для подачи претензии. К претензии потребуется приложить документ, в котором сделана отметка о повреждениях/утере/недостаче и фото груза
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если Вам нужна помощь по грузу, пожалуйста, напишите индекс перевозки нам на почту: qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.
Нам жаль, что произошла подобная ситуация. В случае обнаружения повреждений Вы в праве подать официальную претензию на возмещение ущерба. Просим зафиксировать повреждения/утерю/недостачу груза. Претензию Вы можете подать удобным для Вас способом: В ближайшем офисе компании ПЭК (кроме ПВЗ). Почтой России по адресу 109428, г. Москва, 1-й Вязовский пр-д., д. 4, стр. 19 . Бланк претензии Вы найдете на нашем сайте в разделе «Документы»- «Договоры и бланки документов»- «LTL Сборный груз»- «Формы претензий». Там же Вы найдете перечень документов необходимых для подачи претензии. К претензии потребуется приложить документ, в котором сделана отметка о повреждениях/утере/недостаче и фото груза