- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приятная пивная, но администратор воробьев роман сергеевич, как он сам себя назвал - хам. не дал мне отобедать за моим любимым столом, за которым я постоянно там ел, мотивируя тем, что он-де для большой компании и вообще заказан. на мой резонный вопрос, почему в полупустом заведении я не могу сесть где хочу, и где табличка заказан в конце то...
приятная пивная, но администратор воробьев роман сергеевич, как он сам себя назвал - хам. не дал мне отобедать за моим любимым столом, за которым я постоянно там ел, мотивируя тем, что он-де для большой компании и вообще заказан. на мой резонный вопрос, почему в полупустом заведении я не могу сесть где хочу, и где табличка заказан в конце то концов, он высокомерно сообщил мне, что то, что стол заказан записано у него в книге и что я не могу сидеть там, где хочу. надо ли говорить, что пока я обедал за соседним столом (пришлось пересесть, ибо роман сергеевич стоял над душой), за тот стол, с которого меня прогнали никто не пришел. отобедав я поинтересовался у романа сергеевича где же большая компания, он еще более высокомерно бросил мне, "компания задерживается". короче говоря из-за этого ушана я больше не буду ходить в пекач и пить там вкусное пиво. интересно, что в другие дни работает женщина, буквально облизывающая посетителя с ног до головы.
Во всех нормальных пабах, пивницах и прочих заведениях в европе у ЕВРОПЕЙЦЕВ принято занимать столики соразмерно пришедшей компании. Это только у нас может припереться планктоне офисное в количестве 1 человек и сесть за стол с диванами на шестерых. Поэтому администраторы баров в ЭТОЙ стране какбэ намекают не особо цивилизованным посетителям что не надо в одного занимать большие столы. особенно в пиковые часы. Ну и не надо доводить до абсурда правило "клиент всегда прав". У бара может быть и дресс-код и фейс-контроль и прочие свои правила. Как раз чтобы не было быдлянских явлений в приличных местах.
а откуда этот упырь знал, что я пришел один и не жду восемь человек? и если хамское поведение этого "недочеловека" (цитирую другой отзыв про эту пивную на флампе) до сих пор осталось неприятным осадком, то это явно не моя проблема, это его и его работодателей проблема. обидно, все таки, что пиво то хорошее.
Большинство цивилизованных людей знаете как делает, когда в пивницу приходит? Или садится у бара на свободное место или, если нужен столик, - спрашивает у официантов свободный столик на столько-то персон.
И официант предлагает.
В шульце например если прийти к 12-и на бизнес-ланч - все столы на 4-6 человек стоят с табличками "зарезервированно". Туда преспокойно садят большие, пришедшие на бизнес-ланч компании.
Если Вы выражаетесь такими словами, значит Вы вообще не воспитанный человек и ничего не понимаете в системе общепита. Надеюсь, в этом заведение будет меньше таких людей. Администратор всего лишь выполняет свою работу и по всей видимости очень хорошо. К сожалению, многие действительно вбили себе в голову,что клиент всегда прав, но больше половины даже не догадываются при каких обстоятельствах они могут не добиться правды, так как сами в этом вообще не разбираются. Я была с мужем в этом заведении, в верхнем зале у них всего 3 больших столика, а я знаю что у них действительно бизнес - ланч очень насыщен, большое количество людей проходит и всех нужно посадить и накормить. Если вы попали в том момент когда было мало гостей это не означает что их не будет и вы можете выбирать любой столик. Ну а если вы сразу начинаете оскорблять администратора, ну значит вы привыкли ходить по таким заведениям где всем всё можно! Ходим туда 5 лет, знаем этого администратора, очень чуткий работник и создает благоприятную обстановку.
Спасибо, поржал.
В тексте - почти полный джентльменский набор: "офисный планктон", ссылки на европейцев и "цивилизованных людей", "эта страна", "быдлянские" и т.п.
До полного комплекта не хватило слов "анчоусы" и "мы, креативный класс" :)
Уважаемый, когда съездите в Европу, то обнаружите, что там: 1) при наличии в ресторане свободных мест легко усаживают за любой столик, т.к. главное это довольный клиент... 2) не принято оскорблять других людей :)
Удачи
Бываю регулярно в Германии, Чехии, Италии. Люди там действительно цивилизованней и воспитанней.
1. Действительно, УСАЖИВАЮТ за любой свободный столик. Ключевое слово УСАЖИВАЮТ. Вы сами его сказали. Не принято тупо приходить и бухаться за любой стол. Особенно одному за диван на 10 человек. Если вас вдруг сразу не встретили на входе и не предложили (в пиковое время так бывает) - можно у любого официанта спросить - где можно расположиться и он предложит и проводит.
А еще можно договориться и сесть за зарезервированный стол, если уйдете до прихода зарезервировавших его гостей. Всё это можно обговорить с администратором.
2. Да-да, вы правы. Не принято там называть упырями администраторов. Или вы всерьез верите что администратор (он же упырь, ушан) именно "высокомерно бросил" и тем самым глубоко оскорбил посетителя?