Точка открылась недавно. Работает две бригады я так понимаю. Одна бригада знает ассортимент и поворачивается довольно проворно. Но вот когда я вижу через стекло продавца другой смены, я уже даже не захожу.
Однажды зашла утром за кофе и.... прождав минут 10 как минимум не получила его. Продавец просто не умела обращаться с кофе машиной и у нее...
Показать целиком
Точка открылась недавно. Работает две бригады я так понимаю. Одна бригада знает ассортимент и поворачивается довольно проворно. Но вот когда я вижу через стекло продавца другой смены, я уже даже не захожу.
Однажды зашла утром за кофе и.... прождав минут 10 как минимум не получила его. Продавец просто не умела обращаться с кофе машиной и у нее ничего не получилось.
В итоге - я немного опоздала на работу, а у торговой точки немного уменьшилась выручка.
В другой раз, примерно через две недели, вообще интересно: персонажи те же и кофе-машина тоже. Мой заказ "Кофе флэт-уайт пожалуйста". Ответ продавца: "А вы не знаете, он должен быть с молоком? Я просто не знаю...."
Сейчас в моем офисе за этой бедолагой закрепилось прозвище "недоразумение". Говорят: сегодня мы без кофе, сегодня недоразумение работает.......
Вопрос к подбору персонала и к работе с персоналом: если человек новенький, почему нет рядом кого-то поопытнее? Если она не новый сотрудник, зачем вы ее держите?
И еще: закрыли точку на Гоголя полностью освободив пространство для Хлебницы. Место проходное и пользовалось некоторым спросом между прочим. Ну это просто так, для сведения.