- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Точка открылась недавно. Работает две бригады я так понимаю. Одна бригада знает ассортимент и поворачивается довольно проворно. Но вот когда я вижу через стекло продавца другой смены, я уже даже не захожу.
Однажды зашла утром за кофе и.... прождав минут 10 как минимум не получила его. Продавец просто не умела обращаться с кофе машиной и у нее...
Точка открылась недавно. Работает две бригады я так понимаю. Одна бригада знает ассортимент и поворачивается довольно проворно. Но вот когда я вижу через стекло продавца другой смены, я уже даже не захожу.
Однажды зашла утром за кофе и.... прождав минут 10 как минимум не получила его. Продавец просто не умела обращаться с кофе машиной и у нее ничего не получилось.
В итоге - я немного опоздала на работу, а у торговой точки немного уменьшилась выручка.
В другой раз, примерно через две недели, вообще интересно: персонажи те же и кофе-машина тоже. Мой заказ "Кофе флэт-уайт пожалуйста". Ответ продавца: "А вы не знаете, он должен быть с молоком? Я просто не знаю...."
Сейчас в моем офисе за этой бедолагой закрепилось прозвище "недоразумение". Говорят: сегодня мы без кофе, сегодня недоразумение работает.......
Вопрос к подбору персонала и к работе с персоналом: если человек новенький, почему нет рядом кого-то поопытнее? Если она не новый сотрудник, зачем вы ее держите?
И еще: закрыли точку на Гоголя полностью освободив пространство для Хлебницы. Место проходное и пользовалось некоторым спросом между прочим. Ну это просто так, для сведения.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы очень сожалеем, что доставили вам неудобства. С кассиром проведена беседа. Будем более тщательно следить за работой персонала. Надеемся, что в следующий раз Вам все понравиться.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы очень сожалеем, что доставили вам неудобства. С кассиром проведена беседа. Будем более тщательно следить за работой персонала. Надеемся, что в следующий раз Вам все понравиться.
Да речь шла в-общем не о том, что кассир плохой, а о том, что с кадрами работать нужно получше. Просто непонятно, почему человек своего ассортимента не знает. Это же не только ее вина... Тем более, что ассортимент вообще небольшой.
Strega, мы провели дополнительную проверку на знание ассортимента кассиром, итоги удовлетворительные. Аудиты для персонала проводятся регулярно. Мы заинтересованы в том, чтобы полностью удовлетворять потребности наших гостей.