Пеку-пеку

Пекарня
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 61 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Точка открылась недавно. Работает две бригады я так понимаю. Одна бригада знает ассортимент и поворачивается довольно проворно. Но вот когда я вижу через стекло продавца другой смены, я уже даже не захожу.

Однажды зашла утром за кофе и.... прождав минут 10 как минимум не получила его. Продавец просто не умела обращаться с кофе машиной и у нее...

Показать целиком

Точка открылась недавно. Работает две бригады я так понимаю. Одна бригада знает ассортимент и поворачивается довольно проворно. Но вот когда я вижу через стекло продавца другой смены, я уже даже не захожу.

Однажды зашла утром за кофе и.... прождав минут 10 как минимум не получила его. Продавец просто не умела обращаться с кофе машиной и у нее ничего не получилось.

В итоге - я немного опоздала на работу, а у торговой точки немного уменьшилась выручка.

В другой раз, примерно через две недели, вообще интересно: персонажи те же и кофе-машина тоже. Мой заказ "Кофе флэт-уайт пожалуйста". Ответ продавца: "А вы не знаете, он должен быть с молоком? Я просто не знаю...."

Сейчас в моем офисе за этой бедолагой закрепилось прозвище "недоразумение". Говорят: сегодня мы без кофе, сегодня недоразумение работает.......

Вопрос к подбору персонала и к работе с персоналом: если человек новенький, почему нет рядом кого-то поопытнее? Если она не новый сотрудник, зачем вы ее держите?

И еще: закрыли точку на Гоголя полностью освободив пространство для Хлебницы. Место проходное и пользовалось некоторым спросом между прочим. Ну это просто так, для сведения.

Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы очень сожалеем, что доставили вам неудобства. С кассиром проведена беседа. Будем более тщательно следить за работой персонала. Надеемся, что в следующий раз Вам все понравиться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы очень сожалеем, что доставили вам неудобства. С кассиром проведена беседа. Будем более тщательно следить за работой персонала. Надеемся, что в следующий раз Вам все понравиться.

  • Да речь шла в-общем не о том, что кассир плохой, а о том, что с кадрами работать нужно получше. Просто непонятно, почему человек своего ассортимента не знает. Это же не только ее вина... Тем более, что ассортимент вообще небольшой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Strega, мы провели дополнительную проверку на знание ассортимента кассиром, итоги удовлетворительные. Аудиты для персонала проводятся регулярно. Мы заинтересованы в том, чтобы полностью удовлетворять потребности наших гостей.

Загрузка рекламы