- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я явлюсь сам владельцем бизнеса и уволил бы за такую работу менеджеров данного цветочного салона с чешской буковой «С».
Имел опыт заказа 14 февраля букета цветов у данного цветочного салона. Вся моя коммуникация выходила просто с мольбами ответить мне и принять заказ. Собственно писал им в аккаунт Инстаграм pcela_flower ответы были раз 2-3 часа....
Я явлюсь сам владельцем бизнеса и уволил бы за такую работу менеджеров данного цветочного салона с чешской буковой «С».
Имел опыт заказа 14 февраля букета цветов у данного цветочного салона. Вся моя коммуникация выходила просто с мольбами ответить мне и принять заказ. Собственно писал им в аккаунт Инстаграм pcela_flower ответы были раз 2-3 часа. Ели уговорил в прямом смысле взять заказ. Устав от длительных ответов сам звонил им, говорили вам ответят в инсту не переживайте, писал в wahtsapp там ответа даже не было до сих пор. Я понимаю перегруженные может, 14, 8 и тд, все пишут. Но найдите больше менеджеров.
Итог : первое взаимодействие было в 13-14 дня заказ получил около .22 00 ну ладно. Ошибки может дадим ещё шанс, так как жена любит эту цветочную *****. Решил повторить этот же приём 8 марта. Ответы так же в Инстаграм каждые 2-3 часа, то есть на заказ уходит около 6-7 часов !!!! Просто что бы его приняли ! Вишенкой на торте стало, как и 14 февраля примем оплаты на карту !! На карту!!!. Неужели у вас нет Экваринга ?? Неужели вы не можете генерировать ссылки на оплату. 1.8 % стоит этот Экваринг от сбера. ФНС Вы жеьборитесь с левым оборотом и уходом от налогов, вот вам готовый кейс - хватайте. Ну просто ужасный сервис!!! не дождался я так и возможности оплатить 8 марта, время уже .22, и ушёл к конкурентам. заказал все привезли за 40 минут.
Прошу обратить внимание контролирующие органы включая налоговую за незаконную предпринимательскую деятельность.
Цены как крыло от самолета, но повторюсь жена там все покупает и туда гонит ибо пафос или хз что(((.
Не будет там моих бабок больше!!!
Очень интересно, когда именно вы заказывали. Если именно в день праздника , то ничего удивительного - большинство цветочных вообще закрывают приём заказов за сутки до него. Потому что нагрузка в этот день не просто большая - в такой день абсолютно всё сотрудники в запаре (иногда, извиняюсь, в туалет отлучиться не могут).
Сделайте себе и людям жизнь проще. В следующий раз, уже в другом цветочном, закажите заранее))
Алексей, благодарим Вас за обратную связь!
Предзаказ букетов к 8.03 в нашем салоне был приостановлен 6.03, пост был в нашем аккаунте. В праздники у всех цветочных салонов большой объём работы, мы своих клиентов ориентировали на предзаказ заранее, его мы анонсировали за две недели до праздника, чтобы у всех была возможность оформить заказ оперативно до 8 марта, так как в сам праздничный день мы не принимали заказы.
Да, действительно 14 февраля оформление заказа затянулось из-за большого объёма работы, 8 марта мы также увидели Ваше сообщение в инстаграме в 15:56 (в Вотсапе от Вас не было сообщений), Вы написали нам в 14:02, далее мы общались с вами с промежутками в ответах ~20мин.
Спустя 2 часа (в 18:50) мы отправили форму для оформления заказа, Вы оформили его в 18:59, в 19:00 мы ответили, что к сожалению розы которую Вы выбрали уже не осталось в нужном количестве, и для более оперативного решения этого вопроса позвонили Вам по телефону, Вы сказали, что Вам не принципиально какой будет сорт, главное, чтобы была 31 роза и попросили отправить реквизиты для перевода.
В 19:27 отправили Вам реквизиты и приступили к сборке заказа, в 20:05 букет был готов, на тот момент Вы его не оплатили, мы позвонили Вам ещё раз, Вы ответили, что сейчас посмотрите фото и оплатите. Затем написали спустят ~15 минут, что заказали букет в другом салоне, он уже едет к Вам и Вы вынуждены отказаться от нашего букета, хотя по телефону 15 минут назад, Вы ответили, что сейчас посмотрите, и оплатите.
В данный период времени многие столкнулись с перебоями в работе Инстаграм, и мы не исключаем моментов с долгими ответами из-за этих моментов, так как не все сообщения поступали к нам сразу, поэтому мы созванивались с Вами, так как хотели, чтобы в этот раз заказ для Вас был оформлен более быстро.
С уважением, команда Pčela.
Вот и я явлюсь сам владельцем бизнеса в смежной сфере. Потому что заказ нужно оформлять своевременно, тем более, в максимально загруженные дни в году у цветочников и подобных организаций. От ФНС нет запрета на приём оплат на дебетовую карту) Это касается отношений банк-клиент, а никак не фнс-бизнес. Что же Вы за бизнесмен такой, не знаете элементарных вещей. Мы тоже принимаем оплату переводом и тут же пробиваем чек, какие проблемы? Задавила жаба за 1% кэшбека?) Или бонусы спасибо на б.кинг не накопил?) Незаконная предпринимательская деятельность?) Вам бы в терминологии разобраться. Очень сомнительно, что Вы являетесь владельцем какого-либо бизнеса))