- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически хожу в Пеларгос на УЗИ или к узким специалисти
Сегодня была на УЗИ у Журавлёвой.
По телефону мне сообщили, что стоимость УЗИ 3000.
На сайте цена так же стоит 3000.
Начинаю рассчитываться и администратор сообщает, что цена стала 3300 и висит объявление, что с 15 февраля повышается стоимость.
После чего, администратор уточняет у...
Периодически хожу в Пеларгос на УЗИ или к узким специалисти
Сегодня была на УЗИ у Журавлёвой.
По телефону мне сообщили, что стоимость УЗИ 3000.
На сайте цена так же стоит 3000.
Начинаю рассчитываться и администратор сообщает, что цена стала 3300 и висит объявление, что с 15 февраля повышается стоимость.
После чего, администратор уточняет у Шишкиной О. И., как быть в этой ситуации и администратору говорят, что с клиента взять 3300 , а уж потом поднимать телефонный разговор и если говорили, что цена 3000, то вернут мне 300 р на другие услуги)
А не должно ли быть наоборот? Взять с клиента 3000, а уж потом, выяснять?
Повторюсь, на сайте у вас указана цена 3000. И нет , дело не в 300 рублях, а просто в отношении к пациентам, Которые вам и без того несут не малые деньги.
К администраторам вопросов нет.
А руководству (Ольга Игоревна, обращаюсь к Вам) стоит быть более клиентоориентированным и обратить внимание, что даже в магазине "продажа идёт по цене, указанной на ценнике "