Pelican

Фирменный магазин детской одежды
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды прихожу, чтобы оформить возврат!

В первый раз пришла с уставшим ребенком, меня встретили со словами: оооой, у нас возврат долго оформляется и нужен ПАСПОРТ!

ПАСПОРТ!

На этом история не закончилась.

Прихожу во второй раз и оказывается, что нужно приносить ту карту, которой расплачивалась.

Ее я, конечно же, для полной комичности ситуации,...

Показать целиком

Дважды прихожу, чтобы оформить возврат!

В первый раз пришла с уставшим ребенком, меня встретили со словами: оооой, у нас возврат долго оформляется и нужен ПАСПОРТ!

ПАСПОРТ!

На этом история не закончилась.

Прихожу во второй раз и оказывается, что нужно приносить ту карту, которой расплачивалась.

Ее я, конечно же, для полной комичности ситуации, потеряла.

В итоге бухгалтерия будет рассматривать можно ли мне вернуть деньги на другую карту и походу эта история не заканчивается!

Продавцы злые из-за возвратов, все им мозг клюют, ругаются на компанию.

Мой первый и последний визит к вам!

Магазин не советую!

Отношение ужасное!

Как раз пока стояла, есть время отзыв написать)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • это нормально в торговле. нужен паспорт и карта, с которой совершалась покупка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это буквально правило возврата.

    Как платили, так и возвращают и с паспортом 🥲

    Так что отзыв неоправданный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Альбина, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились, такие отзывы помогают нам исправлять ошибки и делать свою работу лучше.

    Мы понимаем Ваше негодование, но в данном случае мы действовали четко в рамках Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1.

    Для возврата денежных средств необходим паспорт и карта, с которой Вы производили оплату и здесь мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы деньги Вам вернулись на другую карту. К сожалению, другого пути решения у нас просто нет.

    Очень сожалеем, что визит в наш магазин вызвал у Вас такие впечатления и обязательно проведем беседу с продавцами.

    С уважением,

    Pelican.

Загрузка рекламы