- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды прихожу, чтобы оформить возврат!
В первый раз пришла с уставшим ребенком, меня встретили со словами: оооой, у нас возврат долго оформляется и нужен ПАСПОРТ!
ПАСПОРТ!
На этом история не закончилась.
Прихожу во второй раз и оказывается, что нужно приносить ту карту, которой расплачивалась.
Ее я, конечно же, для полной комичности ситуации,...
Дважды прихожу, чтобы оформить возврат!
В первый раз пришла с уставшим ребенком, меня встретили со словами: оооой, у нас возврат долго оформляется и нужен ПАСПОРТ!
ПАСПОРТ!
На этом история не закончилась.
Прихожу во второй раз и оказывается, что нужно приносить ту карту, которой расплачивалась.
Ее я, конечно же, для полной комичности ситуации, потеряла.
В итоге бухгалтерия будет рассматривать можно ли мне вернуть деньги на другую карту и походу эта история не заканчивается!
Продавцы злые из-за возвратов, все им мозг клюют, ругаются на компанию.
Мой первый и последний визит к вам!
Магазин не советую!
Отношение ужасное!
Как раз пока стояла, есть время отзыв написать)))
Альбина, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились, такие отзывы помогают нам исправлять ошибки и делать свою работу лучше.
Мы понимаем Ваше негодование, но в данном случае мы действовали четко в рамках Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1.
Для возврата денежных средств необходим паспорт и карта, с которой Вы производили...
Альбина, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились, такие отзывы помогают нам исправлять ошибки и делать свою работу лучше.
Мы понимаем Ваше негодование, но в данном случае мы действовали четко в рамках Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1.
Для возврата денежных средств необходим паспорт и карта, с которой Вы производили оплату и здесь мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы деньги Вам вернулись на другую карту. К сожалению, другого пути решения у нас просто нет.
Очень сожалеем, что визит в наш магазин вызвал у Вас такие впечатления и обязательно проведем беседу с продавцами.
С уважением,
Pelican.