- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекратите одной и той же тряпкой (желтого цвета) вытерпит подносы и стол - вонище жесть…. От подносов.
Их нужно мыть! Пол так же никто не моет. Я про кухню вообще молчу …. Под столами Пакеты не понятные, на подоконнике стоит капуста. Прям Хаус какой то.
Займитесь исправлениям косяков.
Прожжённые стулья, не вытертый стол, после гостей хотя...
Прекратите одной и той же тряпкой (желтого цвета) вытерпит подносы и стол - вонище жесть…. От подносов.
Их нужно мыть! Пол так же никто не моет. Я про кухню вообще молчу …. Под столами Пакеты не понятные, на подоконнике стоит капуста. Прям Хаус какой то.
Займитесь исправлениям косяков.
Прожжённые стулья, не вытертый стол, после гостей хотя если бы вытерли той же тряпкой тогда даже напишу спасибо.
Форма у персонала не соответствует кухонным работникам!
Маски кроме кассира никто не носит либо спускают типа есть но нет, гости аналогично никто нечего и не спрашивает. Такое ощущение что вы завтра закрываетесь и нужно по максимуму выжать день.
И повару сообщите что грубить не нужно посетителям вы на нас держитесь и благодаря нам существуете, просто внутри распределите обязанности кто принимает заказы кто готовит.
Либо будут последствия причём плаченные.
Pachyl, здравствуйте.
Собирал информацию по одному отзыву, только собрался ответить, а тут уже новые проблемы...
По ситуации с разносами. Их мы, естественно, моём. Когда это необходимо, но не реже одного раза в день. Если же разнос чистый, его протираем. Проверил тряпки на наличие запахов или загрязнений, замечаний не выявлено. Меняются они...
Pachyl, здравствуйте.
Собирал информацию по одному отзыву, только собрался ответить, а тут уже новые проблемы...
По ситуации с разносами. Их мы, естественно, моём. Когда это необходимо, но не реже одного раза в день. Если же разнос чистый, его протираем. Проверил тряпки на наличие запахов или загрязнений, замечаний не выявлено. Меняются они ежедневно. Просто поставщик привозит их одного цвета.
После долгих копаний и мозгового штурма понял, что из-за уменьшения количества гостей во время пандемии, нижние в стопке разносы используются нерегулярно, после мойки залеживаются и появляется запах затхлости. Ситуацию скорректировали, запаха больше не будет.
Подскажите, пожалуйста, когда вам нагрубили, что и как было сказано. С этим у нас, на самом деле, очень строго. Будем разбираться.
Всего доброго!
Pachyl, здравствуйте.
Собирал информацию по одному отзыву, только собрался ответить, а тут уже новые проблемы...
По ситуации с разносами. Их мы, естественно, моём. Когда это необходимо, но не реже одного раза в день. Если же разнос чистый, его протираем. Проверил тряпки на наличие запахов или загрязнений, замечаний не выявлено. Меняются они ежедневно. Просто поставщик привозит их одного цвета.
После долгих копаний и мозгового штурма понял, что из-за уменьшения количества гостей во время пандемии, нижние в стопке разносы используются нерегулярно, после мойки залеживаются и появляется запах затхлости. Ситуацию скорректировали, запаха больше не будет.
Подскажите, пожалуйста, когда вам нагрубили, что и как было сказано. С этим у нас, на самом деле, очень строго. Будем разбираться.
Всего доброго!
Пятница 22.10 приблизительно 12:35. Деталей не помню что то в формате - долго стоите не задерживайте очередь за вами.
Про подносы сошлитесь на статью в которой сказано что подносы необходимо протирать два раза в день? Подносы у вас составляются на стол сдачи грязной посуды. От туда сотрудник после протирки жёлтой тряпкой составил их друг на друга и поставил за ресеп. Если есть видео камеры в зале посмотрите ) приблизительно время с 12:35 до 12:45.
Пообщался с сотрудниками той смены. Никто ничего подобного не подтвердил. Обычно, если есть ошибки, девчата соглашаются или отстаивают свою точку зрения. Но не умалчивают. Поэтому ещё один вопрос: подскажите, пожалуйста, в кафе по какому адресу вы обедали? Нас довольно часто путают с другими.
Спасибо.
И ещё очень смущает текст претензии. Аксана может попросить взять разнос и пройти присесть за столик. Но чтобы так...
В мой отзыв добавил ваш чек если требуется фискальный напишите почту я отправлю. Если вы выбрали данную позицию ок вообще право.
Я вас предупредил.
Моя позиция заключается в том, чтобы досконально разобраться в ситуации, сделать выводы и скорректировать работу. Для этого я и задаю вопросы.
Теперь понятно, что никакой ошибки нет, отзыв адресован нам.
Примите мои извинения, с сотрудниками всё ещё раз обсудили, схему работы с разносами поменяли.
Всего доброго!
Ух,какой грозный силач Бамбула. Ну не нравится Вам столько всего в этом кафе-ну найдите альтернативу вместо того ,чтоб угрожать. Очередь хоть днём поменьше будет,вечером больше позиций оставаться (что с такой популярностью пельменной- вряд ли). Не мучьте себя ,любезный. Оставьте всё нам.