- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв о Перчини на площади Ленина, отдельного филиала на флампе не нашёл.
Сразу скажу, что я давно являюсь клиентом Перчини, был неоднократно в ресторанах в Академе и на площади Ленина, часто заказывал доставку, в целом всегда был очень доволен качеством еды и обслуживания. Но, как тут уже успели заметить, что-то пошло не так.
Сегодня, точнее,...
Пишу отзыв о Перчини на площади Ленина, отдельного филиала на флампе не нашёл.
Сразу скажу, что я давно являюсь клиентом Перчини, был неоднократно в ресторанах в Академе и на площади Ленина, часто заказывал доставку, в целом всегда был очень доволен качеством еды и обслуживания. Но, как тут уже успели заметить, что-то пошло не так.
Сегодня, точнее, уже вчера, около 23-00 пришли с женой в Перчини на площади Ленина. Сразу бросилось в глаза, что несмотря на поздний час и относительно немноголюдный зал (будний вечер всё-таки), официанты носятся взад-вперёд, как угорелые. Мне это сразу показалось странным, но супруга очень хотела провести вечер именно в летнем зале Перчини, поэтому мы подождали, пока к нам подойдут и усадят.
Не буду заострять внимание на том, что сделали это без особого гостеприимства, хотя обычно гостям заведения стараются его продемонстрировать, это тоже минус. Но дальше началось настоящее шоу.
Заказ принимали больше 15 минут, за это время к нам тупо никто не подходил. Меню давно лежали на краю стола сложенными, но официантам Перчини это, видимо, ни о чём не говорит) Под конец, не выдержав, остановили юношу, который куда-то опять торопился, и спросили, не желает ли он нас обслужить. Улыбки не дождались и от него, что не может не удивлять, заказ парень принял с видом, что делает нам одолжение. Супруга уточнила, всё ли сегодня в порядке, долго ли придётся ждать еду, парень ответил, что зависит от блюд. Мы решили остаться, и я постарался объяснить, что и в какой последовательности принести, что начать нужно с напитков, потом салаты с горячим, а потом десерт и чай только вместе с ним, чтобы не остыл. И фокаччу с чесноком!
Что было дальше, как любят говорить в одной известной телепередаче? А дальше была боль и наши страдания.. Потому что на 20 минут про нас опять все забыли. Даже напитки не смогли принести! За 20 минут! И спустя это время пришлось ловить очередную "жертву", на этот раз это была девушка. Сначала она долго искала наш заказ, потом принесла холодную (первый раз такое видел) фокаччу, сказав, что подогреть её не получится, она, мол, высохнет от этого. Потом наконец-то принесли напитки, сразу за ними салаты, а вместе с ними чай, всё вынесли почти сразу )) Действительно, я же про порядок подачи говорил парню, а девушку не предупредил, видимо, сам виноват) придётся всё-таки чай пить холодным ) А напитки оставить на десерт)
А дальше... Дальше принесли противень, поставили на стол и прямо с него выложили десерт в тарелку супруге! Если бы я увидел такое в кино, я бы не поверил, а тут это происходит в реальности со мной! Вечер был безнадежно испорчен, казалось бы, но нет, это был ещё не конец. Положив десерт, официантка сказала, что через три минуты принесёт моё мороженое. "А как же горячее?" - спросил я. Официантка отошла уточнить и вернулась через три минуты с чем? с мороженым! "А как же горячее?" - снова спросил я. Официантка ответила, что на нём стоит какой-то то ли блок, то ли стоп, то ли всё вместе, и его сегодня поесть не получится. Сказать, что я был обескуражен - не знаю, думаю, тут нужен какой-то другой глагол. Ибо в таких случаях обычно подходят и предлагают замену. Но в Перчини, видимо, об этом не знают.
Я действительно первый раз столкнулся с таким обслуживанием и равнодушием со стороны персонала заведения. И это точно не про "не день Бекхэма", потому что как минимум дважды за соседними столиками официанты роняли посуду, другую пару неправильно рассчитали и т.п. Зато когда мы собрались уходить, к нам тут же подошли с предложением нас рассчитать. Я не выдержал и сказал, что первый раз меня так обслужили. Официант попытался мне объяснить, что сегодня в зале было всего два официанта. Но во-первых, как я уже писал, народу было совсем немного, буквально 8-10 столиков, а во-вторых, на дезинфекцию журналов сотрудник нашёлся, девушка, которая нас усаживала, занималась при нас именно этим. Вряд ли это говорит о дефиците кадров. Я сказал, что в таком случае лучше было на входе прямо сказать, что сегодня всё будет не в лучшем виде, и нам лучше прийти в другой день. Официант возразил, что это будет некрасиво по отношению к гостям. Я не посчитал нужным продолжать дискуссию с человеком, который не видит проблемы в произошедшем и даже не попытался извиниться или сделать скидку, сказав ему напоследок, что деньги я плачу не за это.
Что в резюме: если кто-то посчитает, что такого не могло быть, я готов назвать дату, время, сумму и то, что было в меню. Всё вышеописанное правда. И эта правда, к сожалению, отбила дальнейшую охоту посещать Перчини, которое я открыл для себя ещё в далёком 2013 году.. Очень жаль и прям боль. Редкий свободный вечер за последнее время, и такое фиаско, у меня нет слов.
P.S. Завтра пойдем обедать в Roma Antica, немного сыграем на контрасте, так сказать )
Pavel Dolganov, благодарим за то, что активно делитесь Вашей обратной связью. Приносим извинения за долгий ответ на Ваше обращение((
Хоть Вы и направили Ваши впечатления в адрес другого ресторана, мы являемся все частью одной сети и не можем оставить без внимания недовольства наших гостей.
Просим Вас оставить Ваши контактные данные в ЛС, мы их...
Pavel Dolganov, благодарим за то, что активно делитесь Вашей обратной связью. Приносим извинения за долгий ответ на Ваше обращение((
Хоть Вы и направили Ваши впечатления в адрес другого ресторана, мы являемся все частью одной сети и не можем оставить без внимания недовольства наших гостей.
Просим Вас оставить Ваши контактные данные в ЛС, мы их обязательно передадим представителю ресторана на пл. Ленина, для связи с Вами.
С Уважением, Итальянский ресторан Перчини ♥
почитал предыдущие отзывы, вижу, что проблема-то далеко не новая. Ещё в феврале люди попадали в такие жи ситуации! Но под каждым комментарием отзыв ресторана о том, что они обязательно решат проблему! Или фламп не работает, или у Перчини свой путь ) Завтра придётся звонить в ресторан, надеюсь, это поможет кое-кого расшевелить)
Ну что ж, как и писал в предыдущем комментарии, сегодня позвонил в ресторан и попросил меня связать с менеджером смены ( как советовал сам ресторан в своих отзывах ) или с человеком, который работает с клиентами. Администратор поинтересовалась, зачем он мне ) Я ответил, что хочу обсудить ситуацию, которая случилась вчера в заведении. Девушка сказала мне, что для этого есть Фламп )) Я согласился, но добавил, что он не работает, поскольку после каждого негативного комментария стоит обещание решить проблему, но она не решается. Девушка сказала, что нужный мне человек не может подойти. И опять же не посчитала нужным взять мой телефон, извиниться, пообещать решить проблему или передать её ответственному человеку ( как сделал бы я на её месте, ведь иначе кто будет платить ей зарплату?). Из чего делаю окончательный вывод, что в сервис здесь не умеют совсем. Никому не советую.
Pavel Dolganov, благодарим за то, что активно делитесь Вашей обратной связью. Приносим извинения за долгий ответ на Ваше обращение((
Хоть Вы и направили Ваши впечатления в адрес другого ресторана, мы являемся все частью одной сети и не можем оставить без внимания недовольства наших гостей.
Просим Вас оставить Ваши контактные данные в ЛС, мы их обязательно передадим представителю ресторана на пл. Ленина, для связи с Вами.
С Уважением, Итальянский ресторан Перчини ♥