- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были на бизнес ланче.
Стоит хостес на входе и всем говорит - наденьте маски , на наш вопрос а как кушать? Сказала, что маску можно снять после того, как вынесут первый напиток 😂😂 эмммм а в чем смысл? Типа после того, как вынесли напиток коронавирус исчезнет ? 😂Руководители - хватит мучать хостесов, над ними люди смеются ) и конечно же,...
Вчера были на бизнес ланче.
Стоит хостес на входе и всем говорит - наденьте маски , на наш вопрос а как кушать? Сказала, что маску можно снять после того, как вынесут первый напиток 😂😂 эмммм а в чем смысл? Типа после того, как вынесли напиток коронавирус исчезнет ? 😂Руководители - хватит мучать хостесов, над ними люди смеются ) и конечно же, все просто проходят мимо 😂
Второе - мы пришли примерно в 12-13
Окрошки нет , блюдо дня были кальмары их тоже нет, ладно... выбрали лазанью - официант сказала , готовится долго от 25 минут , ладно , выбрали шашлык - опять официант говорит, что ждать долго 😂 да сколько можно?)) почему все что мы хотели либо нет, либо долго ?
Тогда пошли по классике - салат цезарь , соус не насыщенный, салат горчил - не очень
Пицца - на фото красивая, по факту тесто сухое , пицца не сочная
Подруга ела пасту - ей понравилась
Напиток из шиповника сладкий сильно, но в принципе не плохой. Захотела выпить второй бокал , официант забрала мой старый бокал , постояла с ним на стойке для официантов , пошла с ним на бар и в него же налила мне вторую порцию напитка 😂
В общем нормально, но мне не удалось попробовать , то что я хотела
Вывод - чек на человека на бизнес ланч 500руб, стоит ли оно того? Для меня нет 🤷🏻♀️
Свой человек, добрый день, благодарим за Вашу обратную связь! Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли подарить Вам хорошее настроение. Масочный режим в заведении установило не руководство ресторана, и даже не руководство торгового центра. Несоблюдение влечет за собой штрафные санкции. Будем надеяться на то, что Вы сможете дать нам шанс...
Свой человек, добрый день, благодарим за Вашу обратную связь! Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли подарить Вам хорошее настроение. Масочный режим в заведении установило не руководство ресторана, и даже не руководство торгового центра. Несоблюдение влечет за собой штрафные санкции. Будем надеяться на то, что Вы сможете дать нам шанс реабилитироваться перед Вами. С Уважением, Итальянский ресторан Перчини.
Свой человек, добрый день, благодарим за Вашу обратную связь! Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли подарить Вам хорошее настроение. Масочный режим в заведении установило не руководство ресторана, и даже не руководство торгового центра. Несоблюдение влечет за собой штрафные санкции. Будем надеяться на то, что Вы сможете дать нам шанс реабилитироваться перед Вами. С Уважением, Итальянский ресторан Перчини.
Очень с завышенной самооценкой светленькая девушка администратор, как выше отметили. Разговаривает приказным тоном, не видит разницы в возрасте, жесткая, ходит смотрит в космос куда-то, на лице преисполнение межгалактической миссии. Таких опасно ставить в мини-руководители, уже инфицирована. Такая уже никогда не вернется в официанты.
👍🏻👍🏻👍🏻