Новосибирск

Перчини

Ресторан итальянской кухни
  • Карла Маркса площадь, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, поскольку в ВК я не увидела ответа, дублирую здесь. Хотя вообще первый "косяк" стараюсь не выносить публично, а решать в более-менее "приватном" порядке. Итак, 4 апреля, 16-25

Я Ваш практически ежедневный гость. В будние дни бываю на бизнес-ланче, в выходные заходим с семьей.
Сегодня была очень неприятно удивлена. В 15-45 зашла в ресторан...

Показать целиком

Ну, поскольку в ВК я не увидела ответа, дублирую здесь. Хотя вообще первый "косяк" стараюсь не выносить публично, а решать в более-менее "приватном" порядке. Итак, 4 апреля, 16-25

Я Ваш практически ежедневный гость. В будние дни бываю на бизнес-ланче, в выходные заходим с семьей.
Сегодня была очень неприятно удивлена. В 15-45 зашла в ресторан (Сан-сити). Зал пустой, за столиком один мужчина. Официантов нет, девушки с меню тоже. Просидела минут 10. Появляется официант, смотрит на меня и зачем-то подходит к мужчине который его и не звал. Неторопясь убирает тарелку, потом наконец-то подходит ко мне с меню, но уже без бизнес-ланча. Спрашиваю "а что , уже не попадаем на ланч?". С ясным взором отвечает: "Ну да ведь уже, без одной минуты".
Это т.е. специально тянули???

Мелочно как-то и гаденько. А главное неожиданный поворот, ведь за последние несколько лет, что я являюсь Вашим постоянным гостем, подобного не случалось. С этого момента обедаю я естессно в другом месте. И День Рождения одного и сотрудников (мы традиционно ходили фирмой на все корпоративные Д/Р к вам) мы впервые за эти годы поменяли на другой ресторанчик на Горской . Кстати, весьма неплохой, но это уже совсем другая история.
Официанту привет. Надеюсь он не плюет с досады в супчик посетителям, которые таки-успевают на бизнес-ланч))

Спасибо за обратную связь! Мы разберем данную ситуацию с сотрудниками ресторана. Оставьте, пож-та, Ваш контактный номер телефона в ЛС, для возможности пригласить Вас в гости еще раз и принести извинения лично. Ждем ответа, хорошего дня!

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за обратную связь! Мы разберем данную ситуацию с сотрудниками ресторана. Оставьте, пож-та, Ваш контактный номер телефона в ЛС, для возможности пригласить Вас в гости еще раз и принести извинения лично. Ждем ответа, хорошего дня!

  • Спасибо за оперативный ответ!
    Все остальное не нужно. Я понимаю что это человеческий фактор и возможно - случайность. Когда-нибудь вернусь сама, я отходчивая)

    Ответить
  • Да, я тоже извиняюсь за некорректное предположение о порче супа)

    Ответить
Реклама не загрузилась