- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
по-моему перчини заслужил отзыв со звездой.
1) Меня порадовали то что Wi-Fi все таки появится в этом заведении!!1
2) У кассира не было мелочи для сдачи, так они мне дали на 50 рубликов больше.
Мелочи, но от этого складывается впечатление о заведении. Да, кстати, 50 рублей я вернул обратно, подумал что так будет справедливее :)
Спасибо за приятные слова!
А что, вайфай появился? Ну это конечно хорошо, а то странно как-то было, без вайфая то. Ну а всё остальное — это лишь временный эффект недавнего скандала, скоро всё уляжется и вернётся на круги своя.
Ага, что то это уже как то пугающе выглядит. Десерты за задержку, лишние деньги при расчете....
Мне кажется качество обслуживания нужно улучшать, а не дарить клиентам подарки, закрывая свои ляпы.
Тогда отзывы будут писать не про то что дали десерт и лишние 50 рублей, а про то как здорово человек вечер провел или быстро и вкусно на бизнес-ланче пообедал.
Че уже из пальца то эти отзывы высасывать!
А вообще, если честно, странно рекомендовать для посещения другим людям место, только потому что там есть wi-fi и вам лишние 50 рублей сдали!