- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перчини, что с вами случилось?
Пришли с мужем покушать в надежде, что всё будет вкусно, быстро, приятно - словом, как всегда на высоте. НО. Надежда оправдалась только по первому пункту. К качеству блюд претензий нет (за исключением не доведённой до вкуса пасты). К остальному - да. Мой салат несли 25 минут, мужу повезло чуть больше. Бизнес-ланч...
Перчини, что с вами случилось?
Пришли с мужем покушать в надежде, что всё будет вкусно, быстро, приятно - словом, как всегда на высоте. НО. Надежда оправдалась только по первому пункту. К качеству блюд претензий нет (за исключением не доведённой до вкуса пасты). К остальному - да. Мой салат несли 25 минут, мужу повезло чуть больше. Бизнес-ланч предполагает быструю подачу, и даже вне этого времени у вас всегда всё было быстро. Оправдание, услышанное от официанта: "закончился картофель пай". Ребята, это салат дня, камон! Посадка в зале во время принятия нашего заказа была неполной от слова совсем, но и это вам никогда не мешало показывать возможности сервиса.
Резюме: вкусно, долго, неприятно.
P.S.
Мы сидели рядом с детской зоной. И знаете, слой пыли на деревянном ограждении поверг меня в шок. Боюсь представить, что творится на поверхности детской игровой кухни.
Перчини, очень жаль. Но нам, наверное, придется расстаться.
sporik, нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем ресторане! Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества обслуживания. Благодарим, что не оставили эту ситуацию без внимания! Хотим, чтобы у вас сложилось о нас лучшее впечатление (мы точно умеем быть лучше:-)) Дайте нам
шанс, поделитесь...
sporik, нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем ресторане! Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества обслуживания. Благодарим, что не оставили эту ситуацию без внимания! Хотим, чтобы у вас сложилось о нас лучшее впечатление (мы точно умеем быть лучше:-)) Дайте нам
шанс, поделитесь своими контактами в ЛС, чтобы мы могли созвониться с вами!
sporik, нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем ресторане! Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества обслуживания. Благодарим, что не оставили эту ситуацию без внимания! Хотим, чтобы у вас сложилось о нас лучшее впечатление (мы точно умеем быть лучше:-)) Дайте нам
шанс, поделитесь своими контактами в ЛС, чтобы мы могли созвониться с вами!