- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Оценка за очень медленное обслуживание. На входе спросили у администратора, много ли народа, сколько нужно будет подождать - ответила, что все ок, 10-15 минут. В итоге: напитков (б/а глинтвейны) и закуски ждали 25 минут, еду (пасту с курицей и грибами и карбонару) ждали 46 минут. Глинтвейн на подаче уже был теплым, не горячим. Возможно, не повезло...
Оценка за очень медленное обслуживание. На входе спросили у администратора, много ли народа, сколько нужно будет подождать - ответила, что все ок, 10-15 минут. В итоге: напитков (б/а глинтвейны) и закуски ждали 25 минут, еду (пасту с курицей и грибами и карбонару) ждали 46 минут. Глинтвейн на подаче уже был теплым, не горячим. Возможно, не повезло с официантом - соседние столики другие девочки обслужили раньше, чем наш, хотя там гости пришли позже.
По самой еде: паста - ок, вкусно. Но в Перчини в Сан Сити вкуснее. Карпачо из лосося - очень тонкие, едва ли не прозрачные кусочки филе, толком не подцепишь. На вкус норм, если обильно подсолить. Глинтвейны безалкогольные из клюквы (клюквейн) и брусники (брусвейн) - не стоят этих денег. Еще и поданы не горячими. В Мясорубе на Морском проспекте бруснично-имбирный чай гораздо вкуснее, стоит дешевле, согревает лучше. Фокача с чесноком - хорошо.
Перчини в Эдеме открылось совсем недавно - надеюсь, со временем выйдут на хороший уровень, который поддерживают другие точки этой сети. Ну, а пока ходить сюда рановато, не рекомендую.
P.S. Очень неудобные салфетницы - потянул одну, выпали все. В других заведениях этой сети есть более удобные варианты.
Спасибо за обратную связь! Мы всегда следим за мнением наших гостей и очень ценим отзывы, которые могут помочь нам стать лучше. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками ресторана и сделаем акцент на оперативном обслуживании, а также обязательно проверим соблюдение рецептуры приготовления блюд и напитков. Уточните, пож-та, свой контактный...
Спасибо за обратную связь! Мы всегда следим за мнением наших гостей и очень ценим отзывы, которые могут помочь нам стать лучше. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками ресторана и сделаем акцент на оперативном обслуживании, а также обязательно проверим соблюдение рецептуры приготовления блюд и напитков. Уточните, пож-та, свой контактный номер телефона для связи, очень хочется пригласить Вас в гости и обсудить ситуацию лично. Всего самого доброго!
Спасибо за обратную связь! Мы всегда следим за мнением наших гостей и очень ценим отзывы, которые могут помочь нам стать лучше. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками ресторана и сделаем акцент на оперативном обслуживании, а также обязательно проверим соблюдение рецептуры приготовления блюд и напитков. Уточните, пож-та, свой контактный номер телефона для связи, очень хочется пригласить Вас в гости и обсудить ситуацию лично. Всего самого доброго!