- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в ресторан 6.02.18 ориентировочно в 21.40 .
1) Официанты не обращали на нас внимания, пока я демонстративно не взяла меню с не убраного стола!!!
2) Обратил на нас внимание парень, который обслуживал другие столы и было видно, что он хотя-бы работает, а не как девушка Анастасия, которая прохлаждалась, спиной к гостям, мило общаясь с поваром...
Пришли в ресторан 6.02.18 ориентировочно в 21.40 .
1) Официанты не обращали на нас внимания, пока я демонстративно не взяла меню с не убраного стола!!!
2) Обратил на нас внимание парень, который обслуживал другие столы и было видно, что он хотя-бы работает, а не как девушка Анастасия, которая прохлаждалась, спиной к гостям, мило общаясь с поваром на раздаче!!!
3) Официант подошла к нам и не представилась, на лице застыло одно выражение: "Как вы меня достали... что будете жрать!?😒" Когда принимала заказ, не уточнила время приготовления, курс подачи блюд, не повторила заказ и не пожелала "приятного аппетита"!!
3) Кухня!! Ребята!! Я конечно понимаю, что мы живём в России! Но!! Научитесь готовить ризотто!! Рис переварили в хлам! Вынесли мне рисовую кашу в жиже!! Вместо нормального ризотто!! Сыпьте меньше грибного кубика!! Особенно если вы солите блюдо!! Получилось очень пересоленное!!!
4) На столе не было салфеток!!! В зале пусто!!! Не уже ли нельзя пополнить!!??? Пришлось взять с соседнего стола... 😔
Если Вы себя позиционируете как ресторан, то будет добры, выполняйте все стандарты качества обслуживания!! Или будьте приветливее хотя-бы, чтобы гостям было приятно общаться с вами!!😊
P.S. Лайфхак для шефа: натуральные продукты + соль и перец молотый дешевле, чем химозные кубики магги 😉
Спасибо, что нашли время и поделись с нами своими впечатлениями! Очень жаль, что своевременно не дали обратную связь менеджеру смены. Мы бы смогли решить всё оперативно и заменили бы блюдо.
Мы используем только натуральные и качественные продукты, усилители вкуса не добавляем в блюда.
Приносим извинения за наше обслуживание. Ваш комментарий будет...
Спасибо, что нашли время и поделись с нами своими впечатлениями! Очень жаль, что своевременно не дали обратную связь менеджеру смены. Мы бы смогли решить всё оперативно и заменили бы блюдо.
Мы используем только натуральные и качественные продукты, усилители вкуса не добавляем в блюда.
Приносим извинения за наше обслуживание. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками.
Спасибо, что нашли время и поделись с нами своими впечатлениями! Очень жаль, что своевременно не дали обратную связь менеджеру смены. Мы бы смогли решить всё оперативно и заменили бы блюдо.
Мы используем только натуральные и качественные продукты, усилители вкуса не добавляем в блюда.
Приносим извинения за наше обслуживание. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками.