Перчини

Ресторан итальянской кухни
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в Галерее решили с мужем поужинать, зашли …. С порога началось представление! Девушка которая выбросила нам лишь фразу… буквально сухую: «сколько вас?!», держала в руках меню, интуитивно муж потянулся за ним, ожидая, что нам сейчас его передадут, присядем за стол и начнём выбирать, но девушка «милая» продолжала настаивать на своём: «сколько...

Показать целиком

Сегодня в Галерее решили с мужем поужинать, зашли …. С порога началось представление! Девушка которая выбросила нам лишь фразу… буквально сухую: «сколько вас?!», держала в руках меню, интуитивно муж потянулся за ним, ожидая, что нам сейчас его передадут, присядем за стол и начнём выбирать, но девушка «милая» продолжала настаивать на своём: «сколько вас?», при этом убирая меню ))))… Смешная получилась немая сцена, называется «туда сюда обратно меню»! (Возможно, картонки иллюстрированные очень дорого стоят, а мы похожи на маргиналов) . Тогда понимаем и прощаем ;)

Далее мы буквально попросились )))) все же присесть …

Скупо , но ☝🏼 все же дали картинки полистать, очень без эмоционально сообщили, что теперь переходят на электронное меню.

Муж поделился со мной иллюстрациями, а сам изучал меню в гаджете.

Конечно же у меня разбегались глаза 👀, картинки очень красочные, не знала что выбрать, а вот мужу досталось, меню в тел не вызывало желание что либо заказать ( картинки очень маленькие , описание мелкое, короче все настроено так что бы была возможность передумать покушать на ночь глядя ☝🏼) - молодцы заботятся о нашем здоровом теле!💪

Хотите перейти на электронное меню, доработайте его, если хотите большие чеки 🧾. (Реально не цепляет)

Затем…К нам подбежал очень резвый «мальчишка», мы определись, все резво зафиксировал, пару раз перепутал название блюд, возможно очень спешил! (Раздайте своим сотрудникам уже электросамокаты, может они больше будут уделять посетителям время, не ставьте их на счетчики)

За еду отдельно мы бы поставили ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️, реально очень вкусно и красивая подача блюд🥰

Мы кушали и наслаждались ❤️, пицца которая звёздочкой (забыла как называется) просто божественная, выше всех похвал 👏👏👏 - новинка! Рекомендуем всем!!!

Возможно 🤔 мы так вкусно поедали и были слишком счастливые, что нам никто не хотел мешать, потому больше к нам никто не подошёл👆

Я может, элементарно , очередной кусок вкусной пиццы запить глинтвейном хотела , протолкнуть его 😁, но пришлось есть в сухомятку, так как была неосторожна , сразу не заказать 4 стакана на нас с мужем, а только 2))).

Кульминация: даже с пустыми тарелками и стаканами, мы были обделены вниманием, нам и счёт не приносили, тогда мы подумали, что это какой-то благотворительный ужин и стали собираться)))

Уже в куртках нас заметила «милая» девушка, мы буквально ее заставили взять с нас деньги, пожалели молодёжь!

Обратите внимание на персонал, ну нельзя 🚫 же набирать такую не клиентоориентированную молодежь. Не тратьте на них деньги, проще закупиться автоматом самообслуживания. Чек увеличите и приятнее будет к вам возвращаться!

А пиццу звёздочку теперь будем только на дом заказывать, поперхнуться не хотим, дома вода хоть без ограничения 👌😁

Всем добра! 🤝

Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем ресторане! Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества обслуживания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Сколько помню себя, куда ни приди без брони, хостесс всегда уточняет, сколько человек будет, чтобы понимать, за какой стол посадить. И зачем вырывать меню у бедной девушки, если меню вам подадут, когда посадят за стол. Так всегда было, есть и будет в нормальных заведениях. А то, что они перешли на электронное меню, так радоваться надо, наоборот 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если уж очень хочется заранее посмотреть меню, так спросите: "А можно мы сначала с меню ознакомимся?"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это все верно, только обычно приветствуют и улыбаются, располагают как минимум… тогда и в охотку отвечаешь сколько с тобой человек и на сколько пришёл, а при хорошем раскладе и милой беседе, можно узнать какой чек гость готов оставить 😉

    Тем более очереди за нами не было, как в KFC, например…(только там и при этом улыбаются и остаются вежливыми)

    А здесь реально с персоналом проблемы и его набором! Чекать надо лучше при наборе в штат, обучать культуре и тп. и тд.

    Меню возможности вырвать не было, цепкая оказалась 😁

    Да и муж слишком галантен, не допускает подобное, девиц не обижает и даже за косы не дёргает )))

    Электронное меню порадовало бы, если можно что-то выбрать глазами, разыграть аппетит, а так просто потыкать смартфон уже не интересно 😑 (вложиться надо в разработку, как минимум над дизайном поработать, тогда уже и переходить от иллюстраций к гаджетам!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конкретно в галерее в Перчини за последний месяц был три раза, всегда прекрасное обслуживание, даже при полной посадке. Видимо, вам не повезло 🤷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, не могу оспорить, но сегодняшняя смена явно не в духе была или просто не клиентоориентированна напрочь. Потому первый и последний раз там побывали, не хотим напрягать персонал своим присутствием!

    А вот пицца звёздочкой в наших сердцах ❤️, жаль что больше не встретимся с ней ☹️

    Миру мир ✌️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем ресторане! Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества обслуживания.

Загрузка рекламы