- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили данный филиал. Хочется сказать сразу то, что нас обслуживала очень приятная и милая девушка Татьяна.
Когда принимали заказ я сразу уточнила то, что пасту карбонара мне нужно подать без жареного лука, который используется в качестве украшения, официант также уведомила, что подача будет и без перепелиного желтка.
В качестве...
Сегодня посетили данный филиал. Хочется сказать сразу то, что нас обслуживала очень приятная и милая девушка Татьяна.
Когда принимали заказ я сразу уточнила то, что пасту карбонара мне нужно подать без жареного лука, который используется в качестве украшения, официант также уведомила, что подача будет и без перепелиного желтка.
В качестве комплимента нам подали чесночные палочки гриссини и предложили налить воды, хотя ни в филиале на площади Ленина, ни в тц Роял парк воду не предлагали.
В заказе был салат с хрустящими баклажанами и что хочется заметить, в салате была кинза длинными веточками, это доставляло неудобство, и сами баклажаны были уже размокшими, никакого хруста, заявленного в меню, не было.
Паста карбонара понравилась. Хотя, всё таки, это не классический вариант с соусом из желтков и свежемолотого перца. Друг заказывал пасту ризони с индейкой (фото сделать не успела) и там было мало самого мяса. Т.е. буквально 3 маленьких кусочка.
Что можно сказать по поводу медовика.. Мне кажется это не самая удачная подача, потому что есть фрагменты бисквита, которые остались не пропитанные кремом. Сама облепиховая карамель находится только на дне тарелки, т.е., можно сказать, что её маловато. Сублимированная малина хрустела "на зубах", а в таком десерта как медовик она совсем не к месту, гораздо логичнее было бы полить сверху этой же облепиховой карамелью. Но общий вкус мне понравился.
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем ресторане! Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества обслуживания
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем ресторане! Мы обязательно примем Ваш комментарий во внимание и используем его для улучшения качества обслуживания