• Филиал не найден

Переулок Бульварный

Жилой комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последние месяцы всё чаще замечаю, что в нашем ЖК что-то незримо изменилось.... как будто что-то ушло. Ушла какая-то "культура". И я сейчас не о жильцах, я об УК, её сотрудниках и о корпоративной культуре. Раньше было странное, и по началу, непривычное ощущение, что здесь все тебе рады, готовы оперативно ответить и решить твои вопросы. Выходя из...

Показать целиком

В последние месяцы всё чаще замечаю, что в нашем ЖК что-то незримо изменилось.... как будто что-то ушло. Ушла какая-то "культура". И я сейчас не о жильцах, я об УК, её сотрудниках и о корпоративной культуре. Раньше было странное, и по началу, непривычное ощущение, что здесь все тебе рады, готовы оперативно ответить и решить твои вопросы. Выходя из дома, с тобой все, абсолютно все, здоровались, от горничной до управляющего. Сейчас всё чаще встречаешь молчаливый суровый взгляд инженера и равнодушного дворника. Раньше было то самое неповторимое ощущение, что сотрудники делают чуть больше, чем могли бы и чем предписывают их должностные инструкции. Та непередаваемая душевность, с которой все от дворника до управляющего выходили на чистку снега в жуткий снегопад и прям перед тобой делали чистую дорожку, чтобы ты не провалился, идя к машине. Или когда с готовностью сотрудники УК ловили летучую мышь на балконе, потому что собственнику было "страшно". Или когда в начало пандемии все увидели заботу, с которой мылись подъезды с обезараживающими средствами и УК готова была помочь вынести мусор, если собственник не в состоянии. Или когда на любой твой вопрос УК спешила с ответом во внутридомовом чате, готова была принять там заявку, оперативно отреагировать на неё... Куда всё это делось? Все эти мелочи формировали опеределенное отношение. Люди понимали, что для них стараются, что УК задала очень высокую планку и держит её на протяжении нескольких лет.

Куда же сейчас ушла эта культура? Почему сейчас в ответ на вопросы жильцов, только равнодушное молчание УК в чатах, либо предложение прийти в УК и там задать свои вопросы. Почему теперь нет того ощущения, что кто-то готов сделать чуточку больше, чем может... Конечно без этого "чуточку больше" можно жить. Но это формировало отношение, об этом хотелось говорить и рассказывать другим людям, этим хотелось хвастаться в конце концов. Жаль, очень жаль, что этого не стало...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Благодарим за искренность, которая читается в каждом предложении письма. Мы с вами совершенно согласны, ведь именно незримые на первый взгляд мелочи неимоверно важны и во многом имеют первостепенное значение. Именно они формируют близкие и теплые отношения между людьми. Вы совершенно верно заметили, касаемо того, что для нас, как для Застройщика, который трепетно относится к каждому кустарнику и дереву в "Переулке Бульварный", а прежде всего к его жителям, очень важно было создать в жилом комплексе определенную культуру взаимоотношений между Управляющей компанией и жителями, основанную на доверии, уважении, душевности, понимании и чуткости к потребностям людей.

    Действительно, некоторое время назад в Управляющей компании "Бульвар" произошли небольшие кадровые изменения. К нашей команде присоединились новые сотрудники, которые, возможно, в силу короткого срока работы еще не успели проникнуться и осознать тот уровень корпоративной культуры, который мы создавали годами и которому придерживаемся во взаимоотношениях с жителями. Возможно, ваше ощущение связано именно с этим. Мы обязательно обратим на это внимание и сделаем все от нас зависящее, чтобы у вас, как и прежде, сохранялось ощущение, что вас слышат, понимают, стараются помочь, делая "чуть больше, чем могли бы".

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Спасибо Вам за ответ. Жаль, что новое руководство УК так и не осознало насколько высокая планка была задана собственниками СК Русь. Спустя время могу констатировать тот факт, что у нас пришла зима и теперь жители начали страдать от плохой чистки снега, ощущается нехватка рабочих рук. Наш чудесный двор страдает от того, что не успевают убирать снег, жуткий гололёд мешает комфортному перемещению внутри двора, подземные парковки в домах стали плохо убираться и растёт напряжение среди жильцов. В общем, тот уровень, который поддерживала УК в течение 5 предыдущих лет, остался только в наших воспоминаниях. Фотографии не буду сюда прикладывать, того, как было и стало, но при желании всегда готова их предоставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где вы находились-то в то время, что абсолютно все, от горничной до управляющего, когда выходили из дома, с вами здоровались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что значит где?))) Выходишь из квартиры, горничная убирает холл, здоровается. Выходишь из подъезда, рядом УК, регулярно встречаешься то с директором, то с инженером, всегда рабочие во дворе, охрана ходит и все здороваются. У нас так принято и это нормально:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы