- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.08.2022 года обратилась в ООО «Первая сервисная компания» по телефону +7(913)001-5648 по вопросу ремонта холодильника Атлант(холодильной камеры). Обратилась целенаправленно в организацию юридическое лицо. Диспетчер подробно расспросил о возникшей проблеме и получил такой же подробный ответ. Через некоторое время перезвонили и сообщили , что...
26.08.2022 года обратилась в ООО «Первая сервисная компания» по телефону +7(913)001-5648 по вопросу ремонта холодильника Атлант(холодильной камеры). Обратилась целенаправленно в организацию юридическое лицо. Диспетчер подробно расспросил о возникшей проблеме и получил такой же подробный ответ. Через некоторое время перезвонили и сообщили , что мастер по ремонту холодильника придет в этот же день в 19 часов. Мастер пришел, но в этот день ремонт закончить не успел, попросил аванс 5000руб наличными и сказал что придет 29.08.22г. Пришел как обещал, что то сделал, сказал что пользоваться холодильником можно часов через 12. Ремонт мне стоил 14300 руб. Но ни через 12 часов ни на следующий день холодильник так и не заработал. 30.08.2022г после нескольких звонков в ООО «Первая сервисная компания» мне объяснили, что своих мастеров по ремонту холодильников у них НЕТ, кто к нам приходил они не знают и мне нужно обращаться к каким то их партнерам, которые и посылали мастера на наш вызов. Причем этот мастер работает как частное лицо. Дальнейшие звонки в ООО «Первая сервисная компания» и звонок их «партнерам» не имели никого результата, кроме предложения «заплатить еще 8-9 тысяч рублей и иметь новый холодильник в старой коробке». Это цитата.
В итоге я потеряла 14300 руб ( это 2/3 моей пенсии) и имею неработающий холодильник.
Обман, невыполнение обязательств и полное отсутствие каких либо документов. тел. номер этого "мастера" +7(963)947-9654. Не попадите на обман этой ООО и услуги такого качества.
Добрый вечер. Сообщите пожалуйста адрес и номер вашего заказа. Мы разберемся в сложившейся ситуации, которую описываете в своем отзыве.
Добрый вечер. Сообщите пожалуйста адрес и номер вашего заказа. Мы разберемся в сложившейся ситуации, которую описываете в своем отзыве.
Здравствуйте! Мне никто не сообщал номер заказа, не знали кто приходил на вызов и ссылались на "партнеров". Адрес заказа Бурлинская 2.
Для разрешения конфликта 13го октября от ООО "Первая сервисная компания" пришел специалист по холодильной технике. Устранил неисправности, заменил компрессор за счет организации. Проблема решена. Холодильник работает. Обращение с жалобой на ООО "Первая сервисная компания" в Роспотребнадзор я отозвала.