• Новосибирск, улица Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 80 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее часто заказывал цветы в данном салоне и судя по всему, после последней покупки более заказывать здесь не буду.

22-го марта заказывал букет из тюльпанов и предварительно написал через сайт менеджеру.

Хотел заказать 51 тюльпан в двух цветах, но девушка-менеджер сказала мне, что может только из разных цветов собрать букет.

Спросил, смогут ли...

Показать целиком

Ранее часто заказывал цветы в данном салоне и судя по всему, после последней покупки более заказывать здесь не буду.

22-го марта заказывал букет из тюльпанов и предварительно написал через сайт менеджеру.

Хотел заказать 51 тюльпан в двух цветах, но девушка-менеджер сказала мне, что может только из разных цветов собрать букет.

Спросил, смогут ли собрать букет из 25 тюльпанов в двух цветах, на что мне ответили, что да, сможем!

Спрашиваю, а тюльпаны то свежие, не остатки умирающие? А то повод особенный.

Девушка отвечает, что да, тюльпаны отличные!

Приезжает несуразный букет. Жена (раньше работала флористом) подрезала стебли, поставила в холодную воду и на следующий день букет был уже никакущим (фото прикладываю, как раз на следующий день, утром было сделано).

Желаю вашему менеджеру, чтобы ей всю жизнь дарили такие "отличные" тюльпаны.

По сути просто обманули клиента, собрав умирающие цветы в букет, как это делают недобросовестные салоны и просто испортили праздник.

Отвратительное отношение к клиентам по типу: "Лишь бы продать".

Даже не думайте писать здесь рассказы про отопление и жару.

В квартире обычная температура +21С, стебли подрезаны, вода холодная.

Добрый день! Подскажите, написали ли Вы нам о существующей проблеме?

Мы всегда открыты для решения любого вопроса. Уточните номер заказа или телефон , с которого оформляли букетик, чтобы разобраться в ситуации.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Подскажите, написали ли Вы нам о существующей проблеме?

    Мы всегда открыты для решения любого вопроса. Уточните номер заказа или телефон , с которого оформляли букетик, чтобы разобраться в ситуации.

  • Судя по всему, вопрос буквально мирового масштаба, раз разбираетесь в нём аж 9 дней, или никто и не собирался в нём разбираться, а просто отписались ради того, чтобы у покупателей, которые видят отзыв, сложилось впечатление, что вам не всё равно?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все отправил в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы