- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Спасибо" сотруднику который оформлял договор на покупку мебели в кредит, влетели из-за этого на 10к.
Подробнее... сделали заказ через сайт, на диван, стол и полки, позвонил сотрудник, согласовал сроки в 30 дней, всё вроде быстро, вроде круто, НО...через пол месяца оказывается, что сроки совершенно другие, ждите 60 дней пока мебель поступит на...
"Спасибо" сотруднику который оформлял договор на покупку мебели в кредит, влетели из-за этого на 10к.
Подробнее... сделали заказ через сайт, на диван, стол и полки, позвонил сотрудник, согласовал сроки в 30 дней, всё вроде быстро, вроде круто, НО...через пол месяца оказывается, что сроки совершенно другие, ждите 60 дней пока мебель поступит на склад, а потом мы когда-нибудь привезём вашу же мебель, эмммм, ясно, отказались сразу же от этой затеи с мебелью, по договору сумма одна, возвращают другую, по факту оказывается, что что магазин сотрудничает с компанией "Всегда Да", которая без ведома увеличила сумму у банка за доп услуги которые подключили без спроса, эммм, ясно, доп услугу за смс информирование отключить было легко, но вот страхование.... что б отключить страхование, нужен полис, который магазин отказался запрашивать у конторы "Всегда Да", а сама контора говорит "запрашивайте в магазине" и сама страховая компания тоже отправляет в магазин, т.е. конец замкнутого круга. Сам магазин при отказе заказа договор не расторг, а на лицевой счёт в банке-заёмщике скинул сумму за мебель, со стороны банка выглядело будто кто-то часть кредита погасил, интересный поворот конечно. По срокам соврали, мебели нет, страховой полис выдать никто не может, долг по кредиту 10к, найс, советую и максимально всем рекомендую не связываться с этим магазином и с конторой "Всегда Да" с которой сотрудничает магазин, если не хотите остаться без граша в кармане и без нервных срывов.
Добрый день. Меня зовут Елена, я специалист клиентской службы компании Первый гипермаркет мебели. Позвольте от лица компании принести извинения за доставленные неудобства и те негативные эмоции, которые Вы испытали. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе и помочь его разрешить.
Добрый день. Меня зовут Елена, я специалист клиентской службы компании Первый гипермаркет мебели. Позвольте от лица компании принести извинения за доставленные неудобства и те негативные эмоции, которые Вы испытали. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе и помочь его разрешить.
1377258, деньги за страховку не вернут... оперативно.
Благодарю за информацию. Наш сотрудник пытается связаться с Вами для того, чтобы отправить Вам документы по возврату страховки. Пожалуйста, будьте на связи, мы стараемся оперативно решить Ваш вопрос.
ещё раз повторюсь, деньги за страховку не вернут т.к. прошёл уже месяц, я со страховой компанией только что связался.
по всей видимости конец диалога.
Добрый вечер. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для координации дальнейших действий по возврату денежных средств от страховой компании. Возврат компанией согласован.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Добрый день, подскажите пожалуйста, Вам помогли вернуть страховку? Организация уладила всё?
страховку вернули, но влететь на деньги конечно же успели...
Добрый вечер. Я передала информацию моим коллегам, мы прикладываем все усилия, чтобы решить Ваш вопрос. Как только у меня появится актуальная информация, я сразу вернусь к Вам с ответом.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Добрый день. Наши сотрудники отправили запрос в страховую компанию, чтобы урегулировать Ваш вопрос и вернуть денежные средства. Как только у меня появится ответ от страховой компании, мы с Вами свяжемся.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.