• Новосибирск, Толмачёвская, 35 к7 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Спасибо" сотруднику который оформлял договор на покупку мебели в кредит, влетели из-за этого на 10к.

Подробнее... сделали заказ через сайт, на диван, стол и полки, позвонил сотрудник, согласовал сроки в 30 дней, всё вроде быстро, вроде круто, НО...через пол месяца оказывается, что сроки совершенно другие, ждите 60 дней пока мебель поступит на...

Показать целиком

"Спасибо" сотруднику который оформлял договор на покупку мебели в кредит, влетели из-за этого на 10к.

Подробнее... сделали заказ через сайт, на диван, стол и полки, позвонил сотрудник, согласовал сроки в 30 дней, всё вроде быстро, вроде круто, НО...через пол месяца оказывается, что сроки совершенно другие, ждите 60 дней пока мебель поступит на склад, а потом мы когда-нибудь привезём вашу же мебель, эмммм, ясно, отказались сразу же от этой затеи с мебелью, по договору сумма одна, возвращают другую, по факту оказывается, что что магазин сотрудничает с компанией "Всегда Да", которая без ведома увеличила сумму у банка за доп услуги которые подключили без спроса, эммм, ясно, доп услугу за смс информирование отключить было легко, но вот страхование.... что б отключить страхование, нужен полис, который магазин отказался запрашивать у конторы "Всегда Да", а сама контора говорит "запрашивайте в магазине" и сама страховая компания тоже отправляет в магазин, т.е. конец замкнутого круга. Сам магазин при отказе заказа договор не расторг, а на лицевой счёт в банке-заёмщике скинул сумму за мебель, со стороны банка выглядело будто кто-то часть кредита погасил, интересный поворот конечно. По срокам соврали, мебели нет, страховой полис выдать никто не может, долг по кредиту 10к, найс, советую и максимально всем рекомендую не связываться с этим магазином и с конторой "Всегда Да" с которой сотрудничает магазин, если не хотите остаться без граша в кармане и без нервных срывов.

Добрый день. Меня зовут Елена, я специалист клиентской службы компании Первый гипермаркет мебели. Позвольте от лица компании принести извинения за доставленные неудобства и те негативные эмоции, которые Вы испытали. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе и помочь его разрешить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день. Меня зовут Елена, я специалист клиентской службы компании Первый гипермаркет мебели. Позвольте от лица компании принести извинения за доставленные неудобства и те негативные эмоции, которые Вы испытали. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе и помочь его разрешить.

  • 1377258, деньги за страховку не вернут... оперативно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за информацию. Наш сотрудник пытается связаться с Вами для того, чтобы отправить Вам документы по возврату страховки. Пожалуйста, будьте на связи, мы стараемся оперативно решить Ваш вопрос.

  • ещё раз повторюсь, деньги за страховку не вернут т.к. прошёл уже месяц, я со страховой компанией только что связался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по всей видимости конец диалога.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для координации дальнейших действий по возврату денежных средств от страховой компании. Возврат компанией согласован.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • Добрый день, подскажите пожалуйста, Вам помогли вернуть страховку? Организация уладила всё?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • страховку вернули, но влететь на деньги конечно же успели...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Я передала информацию моим коллегам, мы прикладываем все усилия, чтобы решить Ваш вопрос. Как только у меня появится актуальная информация, я сразу вернусь к Вам с ответом.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • Добрый день. Наши сотрудники отправили запрос в страховую компанию, чтобы урегулировать Ваш вопрос и вернуть денежные средства. Как только у меня появится ответ от страховой компании, мы с Вами свяжемся.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

Загрузка рекламы