- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели купить детскую кровать и матрасик в данном магазине и забрать самовывозом. НО оказывается склад работает по будням с 10 до 18 и в субботу с 10 до 13; воскресенье - выходной.
«Хороший» режим работы для склада, не правда ли?!?! 🤬
То есть если я стандартный офисный работник, то у меня есть только 3 часа в субботу, что бы забрать товар. А если...
Хотели купить детскую кровать и матрасик в данном магазине и забрать самовывозом. НО оказывается склад работает по будням с 10 до 18 и в субботу с 10 до 13; воскресенье - выходной.
«Хороший» режим работы для склада, не правда ли?!?! 🤬
То есть если я стандартный офисный работник, то у меня есть только 3 часа в субботу, что бы забрать товар. А если еще и в субботу работаю, то не видать мне покупки и вовсе. Ну или оплачивать «бюджетную» доставку 🤦🏼♀️
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей, Ваши замечания приняты для проработки, мы постараемся учесть Ваши пожелания в нашей будущей работе. Мы надеемся, что Ваше мнение изменится. Будем рады видеть Вас в Первом гипермаркете мебели.
С уважением,...
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей, Ваши замечания приняты для проработки, мы постараемся учесть Ваши пожелания в нашей будущей работе. Мы надеемся, что Ваше мнение изменится. Будем рады видеть Вас в Первом гипермаркете мебели.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Комментарий скрыт
про офисных работников - это для примера. А нам нужна была доставка в область, думаю, представляете какие это расценки
И правда, а че это они?! могли бы и вообще круглосуточно работать,чтоб уж точно под любой рабочий график подстроиться)
автор,ну вы серьезно?! 🙈
ну как бы серьезно💁🏼♀️
Как минимум самые идеальные дни для продаж- это выходные (суббота и воскресенье).
а как максимум руководство устанавливает график работы своего предприятия/магазина/организации и то,что он не совпадает в вашим, не говорит о том,что этот магазин/предприятие/организация плохая (как вы оценили ее тут)
вам никто ничего не должен! и так будет не только в вопросе графика работы,вам бы уловить этого для начала,а уж потом гневные отзывы писать)) хотя если вы серьезно, скорее всего вы это не поймете и не трудитесь отвечать мне) хорошего дня)
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей, Ваши замечания приняты для проработки, мы постараемся учесть Ваши пожелания в нашей будущей работе. Мы надеемся, что Ваше мнение изменится. Будем рады видеть Вас в Первом гипермаркете мебели.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.