- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили приобрести в этом магазине прихожую.Изготавливали достаточно быстро и привезли тоже,хотя заказывали с Челябинска.Все бы ничего,но очень расстроил один факт,при сборке мебели,нам не хватало не сколько шурупов,но это ладно,после мы обнаружили,что штанга для шкафа больше,чем положено,соответсвенно крепить мы ее не можем.Позвонили в...
Решили приобрести в этом магазине прихожую.Изготавливали достаточно быстро и привезли тоже,хотя заказывали с Челябинска.Все бы ничего,но очень расстроил один факт,при сборке мебели,нам не хватало не сколько шурупов,но это ладно,после мы обнаружили,что штанга для шкафа больше,чем положено,соответсвенно крепить мы ее не можем.Позвонили в магазин,предложили покупать самим (но извините,почему за ваши ошибки,мы должны ездить по магазинам,тратить своё время и ТЕМ БОЛЕЕ денежные средства).Второй вариант был,ждать штангу на минуточку, с Челябинска (звучит смешно,да)...Очень не приятно за всю ситуацию,деньги оплачены,шкаф собран,но полноценно пользоваться им не можем..В итоге ничего так и не решилось..Прошу разобраться в данной ситуации.Ну и на будущие, в дальнейшем здесь брать ничего не будем, и рекомендовать знакомым тем более.
Екатерина, здравствуйте. Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшили качество обслуживания.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Екатерина, здравствуйте. Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшили качество обслуживания.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Если бы вы были внимательнее,то увидели сами номер заказа.Я прикрепила фото чека! 1042756
Екатерина, добрый день. Я внимательно рассмотрела прикрепленные фото, но они низкого разрешения и номер заказа не возможно было прочитать. Спасибо за информацию, я вернусь к Вам с ответом, как только у меня будет информация.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Екатерина, здравствуйте. По Вашему вопросу у меня есть информация, что с Вами связался наш сотрудник и в ближайшее время будет ситуация будет решена. Позвольте ещё раз принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, решение покупать в Первом гипермаркете мебели остаётся за Вами. Но мы хотим, чтобы Вы знали - мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и сделаем все, чтобы следующие покупки приносили только положительные эмоции.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Идёт вторая неделя, как мы купили прихожую в этом ужасном магазине, прихожая пришла не в полном комплекте ( с штангой которая нам не подходит) деньги мы заплатили в полном объёме, но пользоваться мебелью мы не можем! Магазин и операторы никак не решают ситуацию!Каждый день кормят завтраками! Никак не решают вопрос с штангой!Отвратительный магазин!
Екатерина, добрый день. С Вами не смогли связаться наши сотрудники по телефону, Вам было отправлено смс, рекламация по штанге готова. Пожалуйста, удостоверьтесь, что Ваш телефон включен и дождитесь звонка нашего сотрудника или свяжитесь с нами самостоятельно.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.